Все маркетологи в один голов советуют использовать наружную рекламу. Она буквально заполонила наши города и мегаполисы. Уже невозможно представить развитие бренда без использования цифровых экранов, щитов и других конструкций. Результат использования наружной рекламы – это:
- лояльное отношение к компании;
- рост продаж;
- расширение целевой аудитории.
Для достижения этих целей надо понимать, как работает размещение информации на улице. Иначе ваши действия могут быть неправильно интерпретированы потенциальными клиентами.
Основные задачи
Рекламное сообщение может выполнять несколько задач одновременно. Надо работать со всем потенциалам для того, чтобы получить максимум для компании. Выделяют 4 главные функции наружной рекламы.
Экономическая
Самая главная функция рекламы остается неизменной уже многие десятилетия – это информирование о товарах и услугах. Она способна стимулировать спрос и предложение, влияя на рынок. Благодаря рекламе развивается конкуренция. Производители и поставщики услуг совершенствуют свои продукты, сервисы и другие аспекты бизнеса.
Маркетинговая
Наружная реклама — это инвестиции в развитие бренда. Логотип, фирменная палитра и другие особенности позволяют сформировать у аудитории стойкие ассоциации с компанией. Такой подход выделяет компанию среди сотни аналогичных. Рекламное сообщение не просто побуждает купить товар, а сделать это именно у вас.
Информационная
Информацию о новых товарах и услугах можно найти на рекламных щитах, сити-форматах и других конструкциях. Это позволяет общественности быть в курсе последних событий на рынке. Постоянный обмен информацией позволяет людям делать выгодные приобретения.
Социальная
Размещение информации на уличных носителях позволяет задать определенные тренды в сфере стиля жизни. Демонстрация ярких образов авторитетными брендами позволяет влиять на выбор аудитории.
Мощный инструмент в руках профессионалов
Любая компания должна правильно использовать наружную рекламу. В таком случае она будет работать и приносить пользу. Учитывая её основные функции, можно создать продукт, который действительно будет работать. Сотрудничайте с профессионалами, которые сделают наружную рекламу двигателем вашей торговли.