Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Современный мир полон различных компаний и промышленников, которые создают различную продукцию и выпускают ее на рынки потребителей. Конечно же просто так такую продукцию никто не купит, нужно как минимум ее продвинуть, а какими способами? Правильно, в основном посредством рекламы. Реклама активно продвигает продукцию за счет короткой информации о ней и небольших картинок и изображений.

 

Активно используется телевизионная реклама, правда стоимость выпуска одного видеоролика на телевидении, стоит не мало. Причем отдается сумма не за количество, а скорее за минуты и количество показов. Если видеоролик имеет приблизительно 2-3 минуты рекламы, а показывать такую рекламу нужно хотя бы 3-4 раза в день, то стоимость такой рекламы будет довольно высокой, кроме того стоимость создания видеоролика достаточно высокая.

Наружная реклама в этом плане несколько более доступная, так как стоимость услуг создания рекламы не высокая, да и сами монтажные работы и аренда места размещения рекламы является доступными. Стоимость наружной рекламы тоже зависит во многом от того, какую рекламную поверхность вы выбираете, в любом случае в наружной рекламе мало конструкций дорогостоящих и больше тех поверхностей, которые стоят не дорого.

Современная реклама, используемая для продвижения продуктов питания, одежды и прочего, а также продвижения услуг является самой актуальной в плане вопросов информирования общества о новинках. Также посредством рекламы можно информировать о распродажах, акциях, о скидках и о многом другом. Сейчас посредством рекламы, информируют о предстоящих выборах, концертах, новых открытиях. Этот вид продвижения довольно активно пользуется спросом, мимо него не проходят люди.

 

Все равно 80% обращают на наружную рекламу свое внимание, а это достаточно много, чтобы дойти до 100%, ведь те 80% точно поделятся информацией, найденной на рекламном плакате со своими родственниками и знакомыми, тем самым увеличивая круг лиц знающих ту или иную информацию.