Наружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная реклама

Цвет в рекламе означает очень многое. От расстановки цвета и акцентов, можно создать креативную рекламу, не используя какие-то оригинальные картинки или текстовые сообщения. В рекламе может главную роль играть именно цвет. Здесь в основном преобладают оттенки белого и черного, однако нередко красный используется как раз для добавления акцентов, вроде скидки, цены, качества, названия и так далее. Активное использование цветовых гамм, всегда и во всех рекламных проектах позволяет разработать специальный эффект, который привлекает внимание.

Помимо белого, красного и черного используются и другие оттенки. Акценты могут быть расставлены как в тексте, так и в общем фоне, изображении.Изображение с акцентами красного, могут привлечь внимание, если это картинка, то она должна отражать суть рекламы. Если акценты расставлены на тексте, то соответственно текст будет в приоритете.

Так что, здесь в основном играет роль акцент, а на чем он расставлен, уже то и будет выделяться, и привлекать на себя внимание. На самом деле расстановка акцентов весьма понятна. Если играет большую роль текст, то на текст расставляются и цветовые гаммы, привлекающие внимания, они более яркие и сразу же бросаются в глаза, а также несомненно выбирается шрифт, также на себя все внимание перенимающий. Если же главную роль играет картинка, то соответственно она перенимает на себя все значение рекламы, соответственно она должна отражать суть рекламы. К примеру, продажу пылесоса, можно изобразить как сам продукт, крупный, и значок скидки или цены, а внизу или сбоку текст с наименованием магазина, в котором данный товар можно найти.


Все вполне себе просто, но есть определенные детали. Если вы хотите отразить скидку, то ее стоит выделить, цену лучше не выделять, выделите сам объект, сделайте его ярким, красочным и привлекающим внимание. Карту цветовых решений имеет каждая компания по производству рекламы, соответственно агенты, занимающиеся созданием проекта, макета, должны знать, какие оттенки подойдут для того или иного проекта, чтобы он увеличивал спрос и предложение.