Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Каждая новая фирма или компания, появившаяся на рынках потребителей или только начинающая свою деятельность, старается привлечь к себе как можно больше внимания. Привлечение внимания в первую очередь необходимо для того, чтобы производитель мог рассчитывать на потребителя. Без привлечения внимания ни один потребитель не будет смотреть на марку производителя. Как привлечь внимание? Это можно сделать несколькими способами, например, рассчитывая на маркетинговую компанию, то есть на то, как будет выглядеть продукция, в какой упаковке и где она будет предлагаться потребителям.

Маркетологи в основном привлекают внимание этикеткой и формой подачи самой продукции. Далее в ход идет реклама. Если реклама привлекла внимание потребителя и повлияла на его решение о покупке продукта, тогда она считается полезной и эффективной. Посредством такой рекламы, каждый производитель сможет начать свое производство в более масштабных размерах. Если его продукция пользуется спросом, то компания процветает и продолжает выпускать данную продукцию до тех пор, пока она будет нужной обществу.

Способы привлечения потребительского внимания

Посредством различных рекламных уловок, можно привлечь особое внимание потребителей. Так как данная компания представляет услуги наружной рекламы, то в данной статье пойдет речь о наружной рекламе и о разных способах продвижения в частности при помощи наружного продвижения. Существуют разные рекламные поверхности, которые можно задействовать для привлечения внимания. Для начала мы поговорим о самых простых и бюджетных вариантах.


1. Рекламные листовки.

Люди раздающие листовки по городу или кидающие их в ваш почтовый ящик, не просто так стоят с папками листков. Для кого-то это макулатура, а для кого-то это работа, которая позволяет себя прокормить. Что же касается листовок, то это самый простой и бюджетный способ рекламирования. Один такой человек может раздавать сразу по 5-6 рекламных листовок, от разных фирм, сама же листовка вообще стоит очень дешево. Можно и самостоятельно придумать ее и распечатать. Однако люди больше всего воспринимают глянцевые листовки со смыслом.

Поэтому многие компании выпускают листовки с календарями. Такие листовки разбирают довольно быстро, ведь получить бесплатный календарик все хотят. Способ привлечь к себе внимание посредством такой рекламы есть, хоть и не самый лучший. Какая-то аудитория обратит на вас внимание, другие же пройдут мимо и на листовку даже не взглянут.

2. Реклама на транспорте и в транспорте.

очередная доступная или по-другому говоря бюджетная реклама, которая стала пользоваться огромным спросом среди предпринимателей и производителей. Такого рода реклама обладает всеми свойствами и характеристиками быть полезной, и нужной. Реклама на транспорте позволяет старые автобусы и старое транспортное средство привести в более современный вид, при этом эффективность доказана, ведь пока проезжает автобус несколько остановок, рекламу замечают прохожие и те люди, которые находятся на остановках. Люли постоянно пользующиеся общественным транспортом могут также попасть на рекламу, которая установлена внутри транспорта, это могут быть таблички и различные небольшие плакаты.

3. Вывеска.

Вывеска является не столь рекламой сколько знаком, указателем и наименованием фирмы, однако она относится к объектам наружной рекламы. Иногда вывеска состоит из объемных букв, из которых можно построить конкретную рекламу под конкретный продукт. Поэтому использование вывески или объемных букв, тоже имеет место быть.


4. Рекламный щит.

Пожалуй самый востребованный вид наружного продвижения. Он выглядит эффектно и стоит недорого, именно этим и подкупает многочисленных производителей. Это один из первых в списке эффективных рекламных и имиджевых объектов наружного продвижения. За счет своего объемного размера, габаритов, выделяющих щит среди многих других видов наружной деятельности, он считается очень выгодным и перспективным.

5. Сити-форматы.

Как ни крути, но сити-форматы собранные в сетевые рекламные объекты могут воздействовать намного лучше чем рекламный щит, однако если заказать один такой объект, то результата высокого не ждите. Сити-форматы, должны быть выбраны по нескольку штук, так и только так вы сможете продвинуть свою фирму или продукцию, размещая свою рекламу на разных участках города.

6. Брандмауэр.

Это один из дорогостоящих рекламных объектов, на которых можно разместить свою рекламу. Он в разы больше рекламного щита, размещается на фасаде здания, а потому и привлекает больше внимания, но и стоимость его гораздо выше, что не всегда может быть по карману, особенно только открывшимся компаниям или фирмам.


7. Суперсайт.

По конструкции напоминает рекламный щит, только вдвое больше. Стоимость его также вдвое больше, так как соорудить и установить такую конструкцию тяжело, да и разместить рекламу на данной конструкции тоже не так уж и просто.