Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Каждая реклама, выпущенная посредством объектов наружного продвижения способна некоем образом влиять на людей, хоть и по-своему. Это простой и яркий способ доказать людям, что вы владеете хорошей компанией, производящей качественную продукцию, или что у вас есть агентство, которое всегда будет готово прийти к людям на помощь.

В данной статье мы расскажем вам, какими наиболее яркими способами наружного рекламирования вы можете воспользоваться для того, чтобы привлечь к своей персоне, к своей компании или к своей продукции максимальное количество потенциальных покупателей и клиентов.

Что такое наружная реклама

Каждого кого не спроси о том, что такое наружная реклама, ответят – это уличная реклама. Действительно, это очередная форма рекламного продвижения, которая используется в основном на улице, однако наружная реклама может быть использована и в различных помещениях, например, в магазинах, в метро, на станциях, она может находиться на вагоне, на транспорте или в транспортном средстве.

Реклама наружного типа – это то, что нас окружает, что нельзя увидеть по телевизору или услышать по радио, это то, что можно увидеть на улице, в магазине, в метро, в автобусе или на автобусе, если такой приехал за вами, чтобы отвезти на работу или по каким-либо делам. Этот способ передачи рекламной информации является одним из наиболее простых, ярких и доступных. Хотя и в наружной сфере продвижения существуют такие конструкции, которые не каждой компании могут быть по карману. О них мы тоже поговорим и расскажем почему они дорогие и на сколько они эффективны.

Эффективность наружного продвижения, в чем исчисляется?

Вычислить какой объект продвижения наиболее эффективен сложно, ведь помимо того, что вы выбираете определенный объект продвижения, огромную роль играет баннер с рекламной информацией и место размещения. Вы можете заказать дорогостоящую конструкцию, разместить великолепную рекламу(баннер), но выбрать не подходящее для этого место, и все эффективность вы получите на нуле. Чтобы реклама работала на привлечение потребителей и на получение хорошего бюджета, нужно продумать и дизайнерскую сторону баннера, и конструкцию на которой будет располагаться баннер и место размещения данной конструкции.

При этом каждый пункт нужно продумать определенным образом, начиная с выбора рекламной конструкции, местом размещения и наконец баннером. От того какая конструкция будет, в каком месте она будет размещаться, будет определен контент рекламы, будет определена структура, дизайн, форма и многое другое. С таких мелочей, казалось бы, нужно постоянно начинать, но не каждый с них начинает. Многие продумывают рекламу, как она будет выглядеть, чтобы впечатлить заказчика, но не продумывается где и на чем будет размещаться реклама. Если идея эффектная и необычная, то ее не стоит помещать на небольшой плакат, она должна привлекать к себе внимания крупными и объемными конструкциями.

Рекламный щит

Рекламный щит — это самый выгодный и проверенный способ информирования. Конструкция простая, она состоит из двух частей из основы и рамы, куда крепится плакат с информационным текстом, продвигаемым услуги или продукцию компании. высокая основа, ножка имеет порядка трех метров в высоту, на высоте трех метров располагается еще одна конструкция в виде рамы, которая имеет три метра в высоту и 6 метров в длину.

Большая конструкция выполняет роль определенного рекламного объекта, посредством которого каждый производитель мог бы привлечь к себе внимание большого количества потребителей. Конструкция хороша тем, что она достаточно крупная, сразу же притягивает к себе внимание, любая информация смотрится на ней более привлекательно и соответственно более стильно. Стоимость такой конструкции в качестве аренды на один месяц может варьировать от 9 до 15 тысяч рублей. Это не высокая цена, учитывая, во сколько данная конструкция может увеличить доход компании.

Вывеска

Это главный и необходимый рекламный объект. Считается, что вывеска – это собственность компании, так и есть, вывески не арендуются, они покупаются и создаются под каждую компанию отдельно, но они также относятся к объектам наружного продвижения.

Чем качественнее вывеска, тем выше спрос на компанию. Вывески по желанию можно сделать любыми, и по формату, и по цвету. С освещением и без, с объемными буквами и без. Стоимость напрямую зависит от того насколько крупная будет вывеска, из каких материалов она будет состоять и насколько сложный дизайн у нее будет.

Брандмауэр

Этот вариант рекламного объекта считается одним из самых дорогостоящих. Почему стоимость такой конструкции выше? Во-первых, конструкция сложна в исполнении, к тому же ее сложно разместить, а во-вторых, разместить рекламу на данной конструкции тоже не легко. Чтобы разместить один плакат, необходимо задействовать специальных работников, высотников, чтобы те разместили рекламу.