Каждая реклама, выпущенная посредством объектов наружного продвижения способна некоем образом влиять на людей, хоть и по-своему. Это простой и яркий способ доказать людям, что вы владеете хорошей компанией, производящей качественную продукцию, или что у вас есть агентство, которое всегда будет готово прийти к людям на помощь.
В данной статье мы расскажем вам, какими наиболее яркими способами наружного рекламирования вы можете воспользоваться для того, чтобы привлечь к своей персоне, к своей компании или к своей продукции максимальное количество потенциальных покупателей и клиентов.
Что такое наружная реклама
Каждого кого не спроси о том, что такое наружная реклама, ответят – это уличная реклама. Действительно, это очередная форма рекламного продвижения, которая используется в основном на улице, однако наружная реклама может быть использована и в различных помещениях, например, в магазинах, в метро, на станциях, она может находиться на вагоне, на транспорте или в транспортном средстве.
Реклама наружного типа – это то, что нас окружает, что нельзя увидеть по телевизору или услышать по радио, это то, что можно увидеть на улице, в магазине, в метро, в автобусе или на автобусе, если такой приехал за вами, чтобы отвезти на работу или по каким-либо делам. Этот способ передачи рекламной информации является одним из наиболее простых, ярких и доступных. Хотя и в наружной сфере продвижения существуют такие конструкции, которые не каждой компании могут быть по карману. О них мы тоже поговорим и расскажем почему они дорогие и на сколько они эффективны.
Эффективность наружного продвижения, в чем исчисляется?
Вычислить какой объект продвижения наиболее эффективен сложно, ведь помимо того, что вы выбираете определенный объект продвижения, огромную роль играет баннер с рекламной информацией и место размещения. Вы можете заказать дорогостоящую конструкцию, разместить великолепную рекламу(баннер), но выбрать не подходящее для этого место, и все эффективность вы получите на нуле. Чтобы реклама работала на привлечение потребителей и на получение хорошего бюджета, нужно продумать и дизайнерскую сторону баннера, и конструкцию на которой будет располагаться баннер и место размещения данной конструкции.
При этом каждый пункт нужно продумать определенным образом, начиная с выбора рекламной конструкции, местом размещения и наконец баннером. От того какая конструкция будет, в каком месте она будет размещаться, будет определен контент рекламы, будет определена структура, дизайн, форма и многое другое. С таких мелочей, казалось бы, нужно постоянно начинать, но не каждый с них начинает. Многие продумывают рекламу, как она будет выглядеть, чтобы впечатлить заказчика, но не продумывается где и на чем будет размещаться реклама. Если идея эффектная и необычная, то ее не стоит помещать на небольшой плакат, она должна привлекать к себе внимания крупными и объемными конструкциями.
Рекламный щит
Рекламный щит — это самый выгодный и проверенный способ информирования. Конструкция простая, она состоит из двух частей из основы и рамы, куда крепится плакат с информационным текстом, продвигаемым услуги или продукцию компании. высокая основа, ножка имеет порядка трех метров в высоту, на высоте трех метров располагается еще одна конструкция в виде рамы, которая имеет три метра в высоту и 6 метров в длину.
Большая конструкция выполняет роль определенного рекламного объекта, посредством которого каждый производитель мог бы привлечь к себе внимание большого количества потребителей. Конструкция хороша тем, что она достаточно крупная, сразу же притягивает к себе внимание, любая информация смотрится на ней более привлекательно и соответственно более стильно. Стоимость такой конструкции в качестве аренды на один месяц может варьировать от 9 до 15 тысяч рублей. Это не высокая цена, учитывая, во сколько данная конструкция может увеличить доход компании.
Вывеска
Это главный и необходимый рекламный объект. Считается, что вывеска – это собственность компании, так и есть, вывески не арендуются, они покупаются и создаются под каждую компанию отдельно, но они также относятся к объектам наружного продвижения.
Чем качественнее вывеска, тем выше спрос на компанию. Вывески по желанию можно сделать любыми, и по формату, и по цвету. С освещением и без, с объемными буквами и без. Стоимость напрямую зависит от того насколько крупная будет вывеска, из каких материалов она будет состоять и насколько сложный дизайн у нее будет.
Брандмауэр
Этот вариант рекламного объекта считается одним из самых дорогостоящих. Почему стоимость такой конструкции выше? Во-первых, конструкция сложна в исполнении, к тому же ее сложно разместить, а во-вторых, разместить рекламу на данной конструкции тоже не легко. Чтобы разместить один плакат, необходимо задействовать специальных работников, высотников, чтобы те разместили рекламу.