Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

рекламный щитЧасто к нам обращаются заказчики с тем, что они заказали наружную рекламу в другой компании, а она не работает. Стоит разобраться. Важно понимать, чтобы выбранные рекламные носители были эффективными, надо сделать определенные шаги.

1 шаг. Определить рынок и целевую аудиторию

Заказывая любую рекламу, вы должны понимать, кто будет ваш покупатель. Надо понимать, кто будет покупать ваш продукт. Не стоит пытаться охватить весь рынок. Конкуренция не позволит, плюс надо иметь много ресурсов для того, чтобы работать по всем фронтам. Надо выявить потребности вашей аудитории и закрывать их с помощью рекламируемого товара.

2 шаг. Концентрация на главном

Рекламную кампанию надо планировать, иначе ошибки могут дорого стоить. Каждый выбранный носитель должен мотивировать к покупке. Только в таком случае можно рассчитывать на финансовую отдачу. Не стоит пытаться успеть везде, поскольку такое распыление не даст желаемый результат. Рекомендуется выбирать площадки, которые работают и в краткосрочной перспективе для того, чтобы своевременно оценивать результат.

3 шаг. Одна задача – одно послание

Один рекламный носитель не может рассказать все плюсы покупки именно у вас. Надо сформулировать послание таким образом, чтобы человек захотел купить, прийти, позвонить. Реклама должна быть достоверной. Не перегружайте баннер преимуществами товара, информацией о скидках и местонахождении нового магазина. Стоит выбрать главное и поделиться им с целевой аудиторией.

4 шаг. Реклама для продвижения и получения прибыли

Можно привлекать внимание потенциального клиента информацией о низких ценах и скидках. Например, на рекламном щите разместить соответствующую информацию. Но и при этом надо зарабатывать на интересных предложениях. Главное – это «заманить» потенциального клиента в офис или магазин, дальше – это уже дело техники.

наружная реклама

5 шаг. Реклама должна работать в комплексе с другими инструментами маркетинга

Есть три способа повысить продажи – это увеличить:

  • количество клиентов;
  • количество покупок;
  • размер среднего чека.

Надо одновременно работать по трем направлениям. Можно привлекать низкими ценами на востребованные товары и услуги. С помощью акций можно привлекать потенциальных клиентов обращаться именно в вашу компанию. Стоит создать условия, которые будут мотивировать обращаться к вам вновь и вновь. И в добавок стоит создать предложение, которое позволит с выгодой совершать комплексные покупки. Если у вас получится клиента мотивировать пройтись по всем направлениям, тогда вы добьетесь поставленных целей в кратчайшие сроки.