В настоящее время практически каждая сфера деятельности нуждается в креативной рекламе, даже сама рекламная деятельность нуждается в собственном исполнении. На сегодняшний день использование рекламы в качестве метода продвижения товаров и услуг является наиболее эффективным. Реклама, как двигатель торговли предоставляет потребителям выбор, осуществить покупку или все таки отказаться от нее, но тем не менее, преподнесенная информация посредством рекламы в 70% случаев способствует совершению покупки.
Наружная реклама не выбивается из системы продвижения, напротив, эта сфера продвижения сегодня является самой популярной. Уникальные и яркие, красочные рекламные проекты привлекают внимания, но не только цвет изделия, освещенность делает данный рекламный макет популярным. В основном реклама становится популярной, только из-за того, что что-то в ней понравилось. Изредка бывает понравится изображение, но в основном именно креативные заголовки руководят процессом.
Многочисленные рекламные компании производят баннера с необычными заголовками, в частности с забавными надписями, которые в свою очередь становятся популярными. Делают рекламу, а собственно компанию и ее продукцию запоминаемой. Именно качественно подобранные заголовки могут повысить шанс, что продажи будут расти, как на дрожжах. В мире полно рекламных проектов, например, рекламных щитов, баннер которых произвел массу положительных реакций. В основном рекламные щиты могут выступать в роли ярких представителей наружной рекламы – это наиболее креативный и популярный способ сделать свою продукцию максимально запоминаемой и востребованной.
Какие заголовки чаще всего используются в описании? Практически всегда используются смешные и креативные заголовки, реже используются гиперболы, и иногда используются простые заголовки, в частности – это зависит о чем идет речь!
Какие заголовки стали одними из самых популярных и вызвали массу позитивных реакций у аудитории потребителей?
- Компания по производству и продажам унитазов, решила создать рекламу, которая будет нести и позитивный и в тоже время рекламный характер, именно поэтому, агентство предложило такую интерпретацию заголовка, как «купи унитаз, книга в подарок» .
- Или например, среди многочисленных проектов, заголовок для рыбного отдела «океан рыбного позитива» вызвал массу восторженных отзывов. Потребители были рады не только посетить данный отдел рыбного прилавка, но и были рады полакомиться рыбкой продаваемой в данном отделе.
- Сантехцентр, также попытался найти креативное решение, которое в итоге получило взрыв оваций и смеха со стороны потребителей, но это в итоге сработало, и реклама получила высокую оценку. В итоге заголовок «толчок для размышлений», еще долго вспоминался потребителями.
- Компания по чистящим средствам для туалетов и ванных комнат, решили выпустить ряд рекламных проектов с заголовками «туалет, лицо хозяйки». Ряд лиц были возмущены данным слоганом, но в итоге реклама получила широкую аудиторию симпатий.
- Мужской отдел одежды, и аксессуаров «World Class» также не остался в стороне, и решил позабавить публику таким слоганом «мы подтягиваем мужские достоинства».