Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Наружная реклама – это самый древнейший способ продвижения. Данной сфере деятельности начисляют не сотни лет, а целые тысячелетия. Ученые якобы раскопали несколько доказательств того, что реклама была несколько тысячелетий до нашей эры. Это удивительно, но факт, что наружная реклама – это в какой-то степени тоже древнейшая сфера деятельности, которая практикуется по сей день. Только сегодня она более современная и более яркая, разнообразная, многообразная и уникальная. Она отличается от других рекламных сфер тем, что все ее конструкции размещаются либо вне помещения, либо в помещении общественного типа.

Если говорить о рекламе, как о тех конструкциях и баннерах, размещенных лишь на улице, то что тогда собой представляют все баннеры, плакаты, наклейки и прочие рекламные изделия, находящиеся в транспортных средствах, на транспорте, в метро и в различных супермаркетах, и торговых центрах. Это своего рода тоже наружная реклама, но несколько иная, стоимость которой не столь высока, как тот список, который мы бы хотели вам представить сегодня.

Результативность и цена

Влияет ли расценки на тот или иной рекламный объект, и может ли тот или иной объект влиять на результативность воздействия? Например, дорогая реклама, чем она более интересна и почему она должна влиять в большей степени на спрос? Можно объяснить это следующе. Реклама дорогого типа, способна в некотором роде привлечь покупателей к себе, за счет своего креативного образа, за счет своей габаритности. Вы скажете, что рекламный щит тоже габаритная конструкция, только она в два раза меньше по цене. Если сейчас в сторону цену убрать, то стоит заметить, что тот же билборд или суперсайт, в два, три, а то и четыре раза больше рекламного щита, именно поэтому стоимость выше.

Также расценки могут влиять на количество и качество подсветки, которая также привлекает внимание. Чем больше вы вкладываете в рекламу, тем больше получаете спрос. Однако помимо вклада, нужно определиться с местом размещения, ведь если вы решите сделать рекламу, вложитесь в нее по полной, но разместите в малолюдном месте, то от рекламы такого типа не будет толку, даже если она супер креативная и супер уникальная. От места многое зависит в том числе спрос на рекламу.

5-ть самых дорогих рекламных конструкций в наружке

Как и обещали мы называем 5-ть самых дорогих конструкций в наружной рекламе, но если вы читали все до этого пункта, то вы понимаете, почему они дорогие.
1. Брандмауэр – это самый большой объект наружного продвижения, который подвешивается к основанию стены, на фасаде здания;
2. Сити-формат – это такой же рекламный щит, только в несколько раз выше и больше, тем самым он привлекает к себе внимание и если вы хоть 20 рекламных щитов закажите, в самых ярких интерпретациях, но рядом будет стоять простой, но стильный суперсайт, то все внимание он привлекает к себе;
3. LED – экраны, яркие и красочные конструкции, одни из самых дорогих, по типу изготовления и размещения;


4. Крышные установки – дорогие в плане изготовления и размещения;
5. Вывески – цена зависит от того, сколько букв, будут ли обычные буквы или объемные, подсветка и многие другие детали. Вывески могут достигать от 3 тысяч рублей до 50-70 тыс рублей и еще выше.