Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

captain_cook_adverts__by_sooo-d4pgrdpЕсли вы предприниматель и хотите заказать хорошую креативную наружную рекламу, то вы должны знать, что ни один специалист вам за несколько часов или даже за один день не подготовит проект высокой оценки. Вам придется ждать порядка недели если не больше и все из-за идеи. Хорошо иметь клиента, который уже знает какую он хочет видеть рекламу, и от дизайнеров остается это все изобразить на баннере, сложнее всего когда заказчик хочет хорошую рекламу, но сам не знает какой она должна быть.

В данном случае очень сложно что-либо подобрать, чтобы в итоге продукт получился очень хорошим. Однако дизайнеры все свои заказы исполняют по определенным правилам. Такие правила помогают каждому специалисту не прогадать, и сделать вполне приятный взору баннер, который сможет таки принести заказчику определенный доход.

И так правила специалистов вполне простые, их всего начисляется порядка 20-ти, однако в нашей статье мы затронем самые главные правила дизайнеров, которые всегда соблюдаются в любом проекте.

Правило №1. Идея должна быть креативной и интересной.

Первое правило самое сложное, так как заключается оно в поиске креативной идеи. Данное правило указывает на то, что каждый специалист должен найти интересное решение по созданию данной рекламы. Креативная идея, иначе как будет выглядеть баннер, что может он в себе нести, какие рисунки, какие надписи. Из этого правила выходят все последующие. Правда уже дорабатываются до наилучшей кондиции.

Правило №2. Используй слоганы. Украшение любого баннера креативный слоган.captain_cook_adverts_by_sooo-d4pglxt

И так, исходя из первого правила, специалист должен продумать все мелочи, и дорабатывать их. Дорабатывать приходится оттенок, слоган и собственно заголовки. Креативные, забавные, модные заголовки – это гарант успеха. Слоганы и заголовки не должны быть слишком длинными. Они не составляют книгу, это должны быть  короткие понятные и запоминающиеся предложения.

Правило №3. Используй цвета по назначению, цвет-к цвету.

Не стоит думать, что использование красного, желтого и зеленого, как в светофоре смоет вам что-то дать определенно внятное. Если эти цвета в светофоре хорошо смотрятся, вместе они ровным счетом ничего не дадут. Используйте оттенки которые будут сочетаться с рекламой, будут сочетаться друг с другом.

Правило №4. Фото, не больше трех.

Использование большого количества рисунков сбивает с самой рекламы, поэтом три картинки не более достаточно.

Правило №5. Проверка баннера.

По изготовлению макета баннера, стоит его проверить, показать публике, выяснить насколько хорош макет, и только после этого показывать его заказчику. Если заказчик одобрит, значит реклама в скором времени выйдет в свет.