Наружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная реклама

Существует несколько тенденций в создании наружной рекламы, так же, как и трендов, которые на сегодняшний день все еще используются, все еще популярны, о них мы расскажем вам в данной статье.

1. Цифровая наружная реклама
Этот вид рекламного продвижения идет нарасхват, безусловно такая реклама стала особо популярна среди больших и мелких компаний, выгодна очень для малого бизнеса. Зарабатывать на такой рекламе стали и сами владельцы зданий. Здание, а именно фасад, как бы арендуется, и на фасаде размещаются медиа фасады и видеоэкраны, также на фасадах, в некоторых случая такая реклама, на фасаде называется брандмауэр, но только с баннером, вместо видеоэкрана.

Почему привлекательная данная реклама? Все потому, что она имеет отличные возможности рассказать покупателям о товарах или услугах.

2. Технологические гиганты растят DOOH
Что касается цифровой рекламы, то она также не может обойтись без современных технологий. Цифровая реклама одна из современных средств продвижения которая приносит прибыль за счет своих технологий. В России начисляется более 7-ми рекламодателей с наружной рекламой, которая имеет технологические особенности.

С развитием технологий, растут также бюджеты на digital outdoor-рекламу. Более того, технологичными становятся и общие традиции компании, теперь все осуществляется благодаря интернет технологий и различных программ, способных на компьютере создать макет быстро и легко.

3. Контактность с брендом стала индивидуальной
Сегодня можно потребителям предоставить информацию о товаре через телевидение и интернет. Наружная реклама также не отстала от современных технологий, она привязана к демографическому профилю человека, проще говоря, как только пользователь оказался в зоне видимости цифрового экрана, его можно будет определить по идентификатору мобильного телефона, тем самым можно показать персонализированную рекламу. Возможно это что-то из разряда, напомнить о покупке товара со скидкой и так далее.


4. Изменения в рынке
По последним подсчетам Forbes, ближе к 2020 году, люди будут составлять большую часть работников, тем самым это радикально изменит маркетинг. Уже сегодня дети в возрасте 15-16 лет встают на сторону взросления и так скажем начинают взрослую жизнь работая и зарабатывая.

При этом взгляды у них меняются, детские предпочтения уходят и теперь появляется все больше и больше глубокая разница между взрослым и ребенком. В 13 лет можно уже стать взрослым, начав работать и зарабатывать деньги. Более того, современные технологии способны дать сравнения, молодежь уже привыкла, что все необходимое находится в телефоне, можно почитать отзывы о товаре, можно
сравнить цены и изучить сам продукт. Так что они будут предпочитать продукцию максимально удобную для них и минимально затратную.