Продвижение – это не что иное, как возможность информирования и предоставление определенной информации непосредственно от производителя к потребителю. Посредством рекламы можно создать информацию, которая будет отражать суть продукции или услуг компании, это поможет людям узнать наименования продукции или компаний, предлагающих услуги того или иного типа. Однако мало просто создать рекламу и дать наименования ей, важно здесь учитывать два главных пункта, а именно о чем думает потребитель, что ему нужно, а также как ему это дать?
И так, по первому пункту, о чем думает потребитель, что ему нужно? Каждый человек – это потребитель, которому нужна вода, еда и спокойное место, где можно набраться сил, чтобы начать новый день. Соответственно человеку нужна еда, вода и дом, или какая-либо крыша над головой. Потребности в отдыхе, еде и воде будут всегда присутствовать, чаще всего именно их и предлагают к рассмотрению в рекламе. Причем реклама такой продукции не отличается какой-то оригинальностью и великолепием, она простая, просто оповещает людей о том, что есть определённые продукты под такими или иными марками. Соответственно потребитель видит эти марки и выбирает то что ему подходит больше, и по цене, и по качеству.
Теперь перейдем к тому, как дать человеку то, что он хочет? Рекламные компании называют это, информацией передающей желания и создающей потребности. Можно сказать, что информация, предоставленная посредством рекламы, может как являться частью желаний и потребностей человека, так и создавать те самые потребности. Чаще всего потребность человек приобретает того товара или услуги, которая дорога в цене, и не может конкурировать в ряду с теми товарами, которые стоят дешево и каждый день покупаются и заказываются.
Конечно же такой товар, как машины, квартиры тоже считаются товаром, создают спрос, однако не каждому по силам приобрести подобный товар. У человека зарождается желание и потребность, которую он хочет погасить, однако без потребностей мы не будем жить никогда, все равно у нас будут потребности, и это явно на руку компаниям производящим и уж тем более на руку рекламным компаниям.