Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

dizajn-naruzhnoj-reklamyНаружная реклама, как и многие другие сферы продвижения придерживаются некоторых правил, посредством которых могут осуществляться те или иные проекты продвижения. Сегодня очень много проектов связанных именно с наружной сферой, при этом каждый проект уникален, но у них есть одно схожее свойство – баннер. Баннер – это что-то типа рекламного плаката. На котором изображены какие-либо люди, продукция и многое другое, а также описана информация. Именно посредством баннеров люди узнают о новинках, акциях, распродажах, скидках и многое другое. Создание хорошей рекламы напрямую связанно, с организацией хорошего баннера. Баннер должен привлекать, а это как правило, не так-то уж и просто сделать. Придерживаться правил должны все дизайнеры, так как именно данные заповеди помогают создать хороший проект, который в свою очередь может продвигать товары и услуги в обществе.

10 заповедей по созданию рекламы появились не сразу. Это тяжкий труд, который годами практиковался в обществе. Путём побед и поражений компании выяснили к чему тянутся люди и чего хотят, благодаря этому стали появляться правила, за счёт которых можно создавать хорошие и креативные проекты продвижения. И так, какие же это заповеди?

  1. Информация в рекламе. Информация как таковая должна быть предельно минимальной. Никто по дороге домой или на работу не будет вчитываться в текст, а уж тем более проезжающие люди останавливаться чтобы почитать какую-либо не будут. Соответственно реклама потеряет своих потребителей и продажи сократятся. Кроме того, сегодняшнее поколение не особым образом стремится читать, поэтому краткая информация – залог успеха.
  2. Заголовки или по-другому слоган, который обычно находится в верху и выделен жирными большими буквами. Такой слоган привлекает, правда его также нужно выделять, например, более насыщенным красным. Однако цвета также зависят от рекламы, например, красный цвет вообще не стоит использовать в рекламе медикаментов и вообще в каких-либо рекламах, связанных со здоровьем.
  3. Иллюстрации или изображения, также не должно их быть много. Обойтись можно и двумя, максимум тремя изображениями, таким образом читатель или по-другому говоря потребитель сможет вникнуть в текст и не запутаться.
  4. Адресная строка. Этот пункт в баннере, должен быть максимально понятным. Краткость сестра таланта, как говориться. Поэтому, коротко и ясно следует указывать адрес.
  5. Ясность. И так понятно из того, что вы указали, о чём говорится в рекламе, даже используя трудные для понимания термины, не стоит к ним делать пояснения. Или обойдитесь тем что есть, акцентируя внимание потребителей на желание вникнуть, или же вообще не используйте мудрёные слова.
  6. Буквы по размеру. Они должна быть хорошо видны и читаемы.
  7. Чтобы убедиться в читаемости, то проведите эксперимент. С дальнего расстояния попробуйте прочитать.
  8. Цвета значимая часть, в пункте №4 указанно, что красный цвет является самым ярким и популярным, однако его не во всех случаях следует использовать.
  9. Самооценка. При самооценке можно что-то добавить, заменить и проверить уже в действии, на какой-то определённый промежуток времени.
  10. Ваша реклама должна впечатлять и быть понятной с первого взгляда. Это очень важно.