Каждая реклама, даже телевизионная, интернет или СМИ, или та, что на радио проходит этапы построения, где основными принципами является создание макета, в случае с наружной рекламой, который понравится заказчику, будет полностью оплачен и выпущен уже в готовом виде в свет. На самом деле попытки создать рекламу могут быть тщетными, если на каком-то этапе построения, либо вовсе забыть о правилах, либо проигнорировать. Всего для построения одного проекта наружной рекламы, уходит 10 этапов и все они идут по очередности. В данной статье, мы все этапы назовем и расскажем в чем особенность каждого.
1. Поиск подходящего места
Конечно на поиски подходящего места уходит немало времени. Как только заказчик дал задание сделать рекламу, тут же возникает вопрос, а куда ее размещать. Разумеется, для той или иной рекламы, необходимо будет найти место. В основном – это может быть выбор улицы, проспекта, а возможно и города, села или трассы.
2. Выбор подходящей рекламной конструкции
После того, как было выбрано место, начинается поиск свободных конструкций, или же установка новой. Здесь важно понимать, насколько реклама востребована и актуальна.
3. Поиски идеи
Когда заказчик дает задание придумать рекламу, в голову приходят разные идеи. Эти идеи впоследствии становятся теми рычагами, которые выстраивают общую концепцию
4. Начинается отбор картинки и текстовых сообщений
То есть начинается выбор, на что сделать больший акцент, на картинку, изображаемое, или текст, описываемое. Чаще всего выбирают акцент картинку, так как люди ленивые и читать многим из нас лень.
5. Создание картинки, изображения
Как правило создается несколько вариантов на выбор и лучший выбирается
6. Создание текстового сообщения
По сути тоже несколько вариантов, как и с изображениями
7. Подбор общего фона
8. Сопоставление картинки, фона и текстового сообщения, выбор идеального варианта
9. Проверка на эффективность
Здесь в основном могут быть приглашены посторонние люди, которые смотрят рекламу и отмечают что понятно, что нет, насколько быстро она запоминается.
10. Выдача отчетности заказчику, размещение рекламы по месту.