Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Каждая реклама, даже телевизионная, интернет или СМИ, или та, что на радио проходит этапы построения, где основными принципами является создание макета, в случае с наружной рекламой, который понравится заказчику, будет полностью оплачен и выпущен уже в готовом виде в свет. На самом деле попытки создать рекламу могут быть тщетными, если на каком-то этапе построения, либо вовсе забыть о правилах, либо проигнорировать. Всего для построения одного проекта наружной рекламы, уходит 10 этапов и все они идут по очередности. В данной статье, мы все этапы назовем и расскажем в чем особенность каждого.


1. Поиск подходящего места
Конечно на поиски подходящего места уходит немало времени. Как только заказчик дал задание сделать рекламу, тут же возникает вопрос, а куда ее размещать. Разумеется, для той или иной рекламы, необходимо будет найти место. В основном – это может быть выбор улицы, проспекта, а возможно и города, села или трассы.
2. Выбор подходящей рекламной конструкции
После того, как было выбрано место, начинается поиск свободных конструкций, или же установка новой. Здесь важно понимать, насколько реклама востребована и актуальна.


3. Поиски идеи
Когда заказчик дает задание придумать рекламу, в голову приходят разные идеи. Эти идеи впоследствии становятся теми рычагами, которые выстраивают общую концепцию
4. Начинается отбор картинки и текстовых сообщений
То есть начинается выбор, на что сделать больший акцент, на картинку, изображаемое, или текст, описываемое. Чаще всего выбирают акцент картинку, так как люди ленивые и читать многим из нас лень.


5. Создание картинки, изображения
Как правило создается несколько вариантов на выбор и лучший выбирается
6. Создание текстового сообщения
По сути тоже несколько вариантов, как и с изображениями
7. Подбор общего фона
8. Сопоставление картинки, фона и текстового сообщения, выбор идеального варианта
9. Проверка на эффективность
Здесь в основном могут быть приглашены посторонние люди, которые смотрят рекламу и отмечают что понятно, что нет, насколько быстро она запоминается.
10. Выдача отчетности заказчику, размещение рекламы по месту.