Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Наружная реклама в виде щита форматом 3х6 считается одной из наиболее популярных объектов продвижения наружного типа, причем как у отдельных заказчиков, так и у целых агентств. Стоит согласиться с тем, что наружная реклама в таком формате является очень эффективной и влиятельной. Такого рода рекламу можно встретить на окраине, в центре города, за МКАДом, в Краснодаре, Ростове и многих других городах России и странах мира. Чаще всего размещаются такие изделия возле дорог, магистралей, на мостах, на кругу и на больших площадях, где присутствует и пешеходное и транспортное движение.


Чтобы разместить рекламу в Ростове на билборде, это не займет много времени и сил. Всего в городе присутствует около нескольких десятков тысяч таких объектов продвижения и многие из них могут быть свободными выжидая, когда их будут использовать другие компании. Подобных конструкций тоже не мало, поэтому помимо билборда, также можно использовать сити-форматы, ситиборд и другое. Рекламный щит привлекателен тем, что он все больше и больше начинает набирать оригинальность. Каждый новый щит превосходит другой, создают новые формы и новые детали,и теперь щит не выглядит как массивная жестяная конструкция, он выглядит более современно, интересно, необычно, приобретает форму сковороды или фена, массивной коробки конфет и многого другого.


Реклама наружного типа

Реклама в виде щита славится за последнее время огромным разнообразием выбора. Сегодня можно выбрать классический вид размещения, лишь разместив плакат, однако можно создать и более оригинальные решения по изготовлению и размещению такой рекламы. Баннер может меняться в зависимости от пожеланий заказчика и от стоимости рекламы. При этом стоимость одной такой рекламы может составлять от 70 до 150 долларов – это считая только баннер, а аренда щита в месяц может составлять до 15 000 рублей. У каждой компании существует свой прайс-лист, который может быть по нраву или может быть слишком дорогим для заказчика. В любом случае стоит искать те компании, которые предоставляют услуги не только по оптимальным расценкам, но и с гарантией качества.


Очень много компаний предлагают свои услуги, толком не имея практики в данной сфере деятельности. Не доверяйте таким компаниям, ведь чаще всего они предлагают услуги с постоянными задержками. Опыт все-таки о многом говорит, поэтому выбирая создание рекламного баннера и размещения его, придерживайтесь компаний с опытом и оптимальными расценками.