Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

скачанные файлыВ последнее время рекламный щит стал одним из самых популярных элементов наружной рекламы. Это можно объяснить тем, что данная конструкция отличается большой площадью для нанесения рекламы.

Устанавливать рекламные щиты можно на тротуарах и на улице, поскольку они занимают не очень большую площадь. Стоит отметить, что данный вид рекламы принято считать наглядным и самым доступным. На рекламном щите изображение может состоять из 10 частей или быть полотном сплошного формата.

К самым распространённым видам рекламных щитов относятся:

Билборды

Данные конструкции могут быть разборными и неразборными, отличаться формами и размерами. Билборд стандартного формата – это рекламный щит 3х6 м.

Суперсайт

Размещают данные конструкции вдоль автомагистралей. Их оснащают внешней подсветкой. За счет крупных размеров суперсайты видны с довольно больших расстояний. Щит располагают на высоте от 10 до 20 метров. Благодаря такому подходу они становятся более заметными, выделяющимися на фоне других носителей информации.

Штендер

shop_items_catalog_image54Данный носитель информации представляет собой двусторонний складной щит. Обычно его выставляют возле магазина, офиса или учреждения в рабочее время. Штендер может быть выполнен в овальной или прямоугольной форме, но ограничений тут нет. По желанию агентство может сделать носитель любой формы. Данные щиты пользуются популярностью в настоящее время, поскольку обладают компактными размерами и удобны для установки в любое место, ориентируясь на саму ситуацию.

Панель-кронштейн

Данный рекламный щит – двухсторонняя конструкция с боковым креплением. Он состоит из нескольких световых коробов. Панель-кронштейн, как правило, используют в качестве указателя. Также данный носитель актуален для имиджевой рекламы компании.

В настоящее время наружная реклама включает в себя огромное множество конструкций, с помощью которых можно добиться отличных результатов. Рекламные щиты пользуются особой популярностью за счет относительно невысокой стоимость и эффективности.

Выбор рекламного щита зависит непосредственно от особенностей той или иной рекламной кампании. Данный выбор станет показателем того, какие материальные затраты предстоит понести и будут ли оправданы, такие поступки.

Реклама при грамотном подходе – это всегда выгодное капиталовложение, поэтому мероприятия такого рода следует доверять исключительно профессионалам.