Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

outdoorНаружная реклама – это мощный инструмент, который приобретает силу лишь при грамотном исполнении. В противном случае рекламный бюджет будет потрачен впустую, бренд останется без должного внимания целевой аудитории.

Правило нескольких секунд

По статистике, наружная реклама должна привлекать внимание за 3 секунды. На практике времени намного меньше. исходя из этого, работающая реклама – это минимум текста и графики. При таком подходе можно добиться максимум эффективности. Изображение – это первый привлекающий элемент, суть уже раскрывает текст.

За несколько секунд тандем текста и графики должен справится со следующими задачами:

  • Привлечь внимание;
  • Заинтересовать;
  • Заставить запомнить.

Гармония во всем!

Безупречная наружная реклама – это лаконичный маркетинговый продукт, который включает в себя изображение, текст и контакты. Не следует добавлять ничего от себя. Если Вы хотите проявить креативность, то лучше всего это сделать в момент разработки слогана или выбора изображения. Не стоит перегружать носитель множеством элементов, поскольку они сольются в «кашу», чего следует всегда избегать. Аудитория не воспринимает большие объемы информации, это надо учитывать.

Контактная информация – знак, ведущий к истокам!

реклама-виды1Любая реклама должна включать в себя контакты, иначе она просто бесполезна. Но не стоит сразу предоставлять все свои координаты. Желательно выбрать один контактный адрес, это может быть сайт, адрес или телефон. Выбор необходимо делать из сути самого объявления.

Графика и текст – механизм, который должен работать на Вас!

Любой носитель рекламы включает в себя текст и картинку. Две эти составляющие должны гармонировать друг с другом. Они должны дополнять друг друга, поэтому при разработке слогана нужно учитывать и изображение. Оно должно быть ярким, запоминающимся и понятным. Не стоит выбирать несколько картинок сразу, при рассмотрении плаката с большого расстояния человек не сможет уловить суть проделанной работы.

Как говорится, краткость – сестра таланта, этот критерий должен прослеживаться и в наружной рекламе. Не стоит перегружать носитель большим объемом информации, человек за нескольку секунд не сможет ее запомнить. Четкость в каждом движении – неотъемлемое правило в рекламном бизнесе.

Учитывая данные рекомендации, каждая компания в состоянии создать уникальный рекламный продукт, который будет приносить желаемые результаты. Воспользуйтесь таким шансом уже сегодня!