Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Успешная реклама может быть успешной только тогда, когда она имеет большое влияние на аудиторию покупателей. Сложно сказать, на что именно обращают внимание потребители, на заголовки, цвета или картинки, а может все и разом. Опрашивая людей на тему, на что они в первую очередь обращают свое внимание, мы заметили, что люди, разнятся в ответах, то есть для кого-то важен цвет фона, для кого-то рисунок или изображение, кто-то просто смотрит в сторону и пожирает взглядами все что может быть взору знакомо.

 

На самом же деле есть три правила, делающие рекламу уникальной, востребованной и привлекающей взоры. Эти правила распространяются на три главные вещи в рекламе, а именно на:

  • заголовки
  • общая расцветка баннера
  • картинка и его качество

Начнем пожалуй с первого правила касаемого заголовков. Этот момент в рекламе не должен занимать много места на баннере. Заголовок должен быть в меру маленьким и в меру крупным. Должен быть понятным и в тоже время касаться должен темы рекламы, чтобы с первых так сказать слов было понятно о чем идет речь. Заголовок должен выделяться, но не слишком и он должен быть запоминаемым.

 

Расцветка баннера тоже играет не менее важную роль, ведь как выяснилось большинство обращает внимание на цвет. Цвет может быть солнечным и ясным, он особенно привлекает в серые будние дни. Однако в летнее время цвета должны быть приглушенными. Цвет подбирайте с акцентом на товар и как товар будет на том или ином фоне смотреться.

 

Картинка или изображение особо бросается в глаза благодаря качеству. Никаких особых внушительных размеров такой объект не должен быть, также как и миниатюрным изображение не должно быть. Изображение как и заголовок должно относиться к рекламе и передаваемой информации.