Наружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная реклама

Наверное все рекламные объявления, которые имеют большой успех в основное копируются, меняя некоторые слова, и заменяя картинки, но суть остается та же и это немного пугает, так как компания, не может придумать свою первоклассную идею, что уж говорить о качестве рекламы, и о компании в целом.

Однако стоит заметить, что практически все рекламные объявления строятся по одному и тому же типу, именно это в некотором роде делает порой рекламы такими похожими. План рекламного объявления имеет определенные методы построения, которые являются убедительными для покупателя, но как они влияют?

Каждый план действий начинается, с опережения целей, описания плана действий и так далее. И так, первым действием будет, определение целевого рынка. Далее следует отметить, как можно добраться до данного рынка. Что вы хотите, чтобы о вашей продукции или услугах компании знали, и наконец, в чем особенность вашего продукта, чем он отличается от конкурентов и так далее.

Чтобы заголовок был ярким, стильным, сильным, необходимо выписать все главные качества продукта, по пунктам, после следует проработать каждый пункт, так сказать вставая не место потенциального покупателя. Все поставленные ответы и характеристики будут служить вам основой для того, чтобы создать креативный заголовок.

Существует методика четырех основ: Внимание , интерес, желание и действие. Эта методика является мощным толчком к разработкам рекламных объявлений. Первым действием конечно же следует завлечь потребителя, но как? В основном захват аудитории начинается с самого рекламного объекта, и цветовых решений, поэтому подберите максимально востребованный рекламный объект, и яркие оттенки, которые контрастно будут смотреться в  общем виде. То есть белый лист и черные надписи – это скучно, а вот синий фон, с ярко желтыми надписями – это уже другое дело.

Далее идет интерес, повлечь, вы привлекли, а далее интерес следует вызвать, например хорошими высказываниями, картинками, или настоящим шедевром слоганов. В общем используйте все, что может привлечь и вызвать интерес у потребителя.

А далее идет желание. Желание распространяется в том случае, если первые два пункта будут положительно сказываться на потребителях. Например, никто не купит стиральную машину, если она не понравится внешне, не будут четких преимуществ указано, и на нее не будет указано цен. То же самое и с рекламой, которая требует и точного описания, вкратце и грамотный рисунок товара, который хочется купить. То есть наружная реклама должна быть желанна, если рекламируете колбасу, то она должна быть настолько аппетитна, что ее уже с баннера захочется съесть.

И в конце действие, что, собственно, побуждает потребителя совершить покупку. Все три пункта описанные выше, побуждают на четвертый.

 

Для всех новых Заказчиков мы предлагаем скидку в размере 10% от стоимости аренды рекламных поверхностей. Узнать подробности и получить скидку можно прямо сейчас написав нам на почту или позвонив по телефону в контактах.
Коллегам "по цеху" мы предлагаем отличные условия сотрудничества: скидка от 10 до 25% в зависимости от объема сотрудничества. Широкий выбор конструкций и оперативное решение всех вопросов!