Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

hp-designjet-l25500-big-1Еще совсем недавно наружная реклама и вовсе не была оснащена всей необходимой техникой. И каждый рекламный плакат приходилось рисовать в ручную. Конечно же тогда не было таких масштабных проектов, но все же каждую рекламу оформлять в ручную, было довольно тяжко, пока не появилась первая печатная машинка для данного дела.

 

Если ранее носителями рекламной информации были деревянные или металлические основания, то сегодня это различные полотна, различного качества.В настоящее время технология производства печати на виниловом покрытии более развита. В Россию данная технология пришла только в середине 90-х годов. Тогда же и стали появляться первые широкоформатные печати.
В настоящее время широкоформатная печать подразделяется на два типа: наружная, то есть для наружной рекламы и интерьерная, для создания фотообоев и прочего. Отличаются данные широкоформатные печати методом нанесения, качеством разрешения, то есть качеством картинки и собственно материалами. Для наружной рекламы используется формат стандартный разрешения до 360 точек на один дюйм, для интерьерной печати требуется формат большего разрешения.
Широкоформатная печать для наружной рекламы является более низкого качества, при этом – это норма. Ведь плакаты которые предоставляются рекламным агентам в конечном итоге не проглядываются с близкого расстояния, их чаще всего видят издалека, именно поэтому четкой картинки не наблюдается при создании баннера, однако при установке и при просмотре баннера с расстояния даже одного метра, человек видит хорошую картину, то есть качественное изображение.
Качество широкоформатной печати всегда зависит от нескольких факторов:

  • От качества краски;
  • От качества баннера;
  • От качества самого оборудования, то есть печатного станка;

И собственно от степени разрешения. Чем выше разрешение, тем собственно выше его четкость.
Если вам нужна широкоформатная печать, то вначале определитесь для каких целей, если для интерьерного использования, то не стоит обращаться в рекламную компанию, так как разрешение у вашего интерьерного плаката будет не самым лучшим и будут прослеживаться те самые пиксели (точки, которые испортят весь вид плакату).shirokoformatnayapechat

Для баннеров – это вполне нормально, так как всматриваться в баннер никто не будет и не заметить никаких особенностей и недочетов. Даже не смотря на то, что баннер получится более дешевым в рекламной кампании, он не будет соответствовать тем стандартам, которые вам потребуются для оформления помещения. То есть в интерьере такой формат будет не лучшим вариантом. Что касается самого рекламного баннера, то заказывать более четкое изображение также нет смысла, ведь вы и при помощи рекламной широкоформатной печати сможете создать хорошо видимый и достаточно четкий рекламный объект.