Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

28Практически каждый современный город включает в себя огромное множество конструкций с наружной рекламой. Сложно представить оживленные улицы без билбордов, вывесок, брандмауэров и других носителей информации. Они плотно вошли в нашу жизнь, став одним из главных источников информации об организации акций теми или иными компаниями.

Основное «правило» наружной рекламы – это наличие всего лишь нескольких секунд для того, чтобы произвести должное впечатление на потенциальную аудиторию. Почему? Ответ очевиден. Конструкции наружного формата размещаются на улицах города. Люди, которые в течении дня передвигаются по проспектам, заняты своими мыслями, редко, когда они обращают свое внимание на то, что их окружает. Если Вы хотите, чтобы человек обратил внимание на объявление, оно должны выделяться из общей массы.

Для того, чтобы создать эффективную наружную рекламу, следует руководствоваться несколькими правилами, а именно:

  • Использовать яркое, четкое и эффектное изображение;
  • Мотивирующий к действиям слоган;
  • Предоставление весомого преимущества приобретения именно в данной компании;
  • Обозначение нескольких неоспоримых преимуществ продвигаемых товаров или услуг;
  • Контактные данные.

LED_Neon_Flex_Sign_3_300x300Ни в коем случае не следует перегружать большими объемами информации рекламные носителями, потому что в конечном итоге Вы получите не рекламу, а «кашу» в сознании людей. Это будет означать, что деньги потрачены впустую. Все должно быть изложено четко, лаконично и доступно к понимаю. Человек не должен сидеть и гадать, что ему хотели донести, неважно какого рода сообщение было выставлено на всеобщее обозрение.

Никогда не стоит торопиться, это касается и наружной рекламы. Необходимо продумать каждую деталь для того, чтобы в итоге получился слаженный механизм, работающий на благо рекламодателя. В этом случае не действует правило о том, что черный пиар – это тоже пиар. Наружная реклама должна показывать компанию с положительной стороны. Если Вы не учтете все нюансы, то в итоге может получиться сообщение, которое отрицательным образом скажется на общей репутации всей организации.

Творческий подход и креативные идеи – это то, что приветствуется в наружной рекламе. Если суметь грамотно совместить эти аспекты с маркетинговыми инструментами, в итоге получится качественный продукт рекламы, который будет приносить эффективные результаты.

Анализ действий позволит избежать множество ошибок, поэтому о процедурах такого характера также не следует забывать!