Любая реклама – это своеобразное решение для определенной задачи. Главная цель таких решений – информирование потенциальных покупателей. Стоит отметить, что наружная реклама для автосервиса будет кардинально отличаться от рекламы косметических товаров не только по наполнению, но и по виду рекламного носителя и формату размещения. Каждый проект нуждается в грамотном выборе одного или несколько элементов наружной рекламы.
Следует выделить следующие виды наружной рекламы:
- Билборды;
- Вывески;
- Рекламные растяжки;
- Штендеры;
- Лайтбоксы.
Это не полный перечень того, чем можно оперировать при организации рекламной кампании.
В настоящее время билборды – это основный вид рекламных носителей на крупных трасах и дорожных магистралях. Рекламный щит отличается довольно внушительным полем, размер которого составляет, как правило, 3х6 метров. Данный канал передачи информации доступен для водителей и пассажиров, также и для пешеходов.
Вывески – это один из наиболее распространённых видов на улицах Ростова. Наиболее эффективным вариантом считаются световые вывески, которые оказывают круглосуточное воздействие. С помощью таких конструкций можно обозначить местонахождение собственной компании.
Рекламные растяжки – это элементы, которые каждый из нас видит ежедневно над дорогами. Часть из них незаметны, но есть и такие, которые притягивают внимание. В этом случае важно не только привлечь внимание, но и удержать его для того, чтобы человек запомнил предлагаемую информацию. Если учитывать, что взаимодействовать с таким носителем информации ежедневно могут сотни человек, то данный вид наружной рекламы приносит потрясающие результаты.
Штендеры являются переносными рекламными щитами с поверхностью для информации до 1.5 м.кв. Их, как правило, устанавливают вблизи торговых павильонов в часы работы.
Лайтбоксы – это современные элементы наружной рекламы, которые могут быть самых разнообразных форматов. Световая реклама занимает одну из лидирующих позиций во всех городах.
В настоящее время наружная реклама включает в себя множество элементов, каждый из которых обладает своими достоинствами и недостатками. Каждая компания для рекламы своей продукции должна выбирать такую конструкцию, которая справится с необходимыми задачами. Рекламе всегда нужно уделять особое внимание, ведь от нее во многом зависит узнаваемость организации в целом.