Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

За последнее время рост медиа потребления в России существенно замедлился, так показывают данные Делойтт. Драйвером данной компании все еще остается интернет, но реклама в нем не используется, так как с каждым годом к такой рекламе относятся все хуже и хуже.

По негативному отношению такая реклама уже обогнала радио, поэтому к ней сейчас предъявляется особенный комплекс требований. Среди российских жителей, потребителей, наверное, каждый человек блокирует подачу рекламных открыток и прочего. Практически все отправляют рекламу в спам, и только 1% из 100 планирует как-то использовать рекламу в собственных целях.


Существенно увеличился рост зрителей у наружной рекламы, а именно у сити-форматов, билбордов, брандмауэров и прочего. Каждая реклама обдладатет своими притягательными и эффективными условиями способными привлечь внимание аудитории.

Стоит согласиться, что в настоящее время аудитория существенно повысилась за счет внедрения новых технологий по изготовлению рекламных конструкций. Эта сфера деятельности уже давно находится на рынке, она все еще актуальна и пользуется спросом у зрителей, так как форма такой рекламы не напрягает, она позволяет найти продукцию, возможно долгожданную, кроме того реклама такого типа позволяет улучшить ландшафт города.

Среди опрошенных зрителей такой рекламы выделяются люди, которые повествуют о качестве и о необходимости рекламы такого типа, другие же склоняются, что такого плана реклама вообще не нужна, что она портит вид города. То есть люди разделились на два фронта, успокаивает тот факт, что людей, спокойно относящихся к рекламе намного больше.


Из-за того, что онлайн реклама теряет своего зрителя, он находится у наружной рекламы. Наконец-то наружка по достоинству будет оценена и станет одной из самых влиятельных рекламных сфер по созданию статистики продвижения. Среди изделий наиболее популярных в наружной рекламе, можно выделить следующие: рекламный щит, суперсайт, сити-формат, лайтбокс и многое другое.