Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Как известно, бизнес не стоит на месте. Регулярно производятся новые товары и услуги, которые готовы предложить на рынок те или иные компании. Для того, чтобы население узнало о них, необходимо организовывать рекламные кампании. Использование телевидения для реализации таких целей может позволить себе далеко не каждая фирма из-за высокой стоимости услуги. В таких ситуациях на помощь приходит наружная реклама, которое сегодня представлена широким разнообразием форматов.

ads1Современная наружная реклама включает в себя следующие элементы:

  • Рекламные щиты;
  • Брандмауэры;
  • Растяжки;
  • Штендеры;
  • Сити формат;
  • Пресс воллы;
  • Вывески;
  • Объемные буквы;
  • Лайтбоксы и многое другое.

С помощью таких носителей можно в оперативные сроки охватить большую часть населения. Почему? Ответ очевиден. Практически каждый житель любого города выходит на улицу по своим личным целям. Волей или неволей он обращает внимание на то, что его окружает. А как известно, наружную рекламу устанавливают в местах большого скопления людей. Часть из них обязательно обратит внимание на предоставленную информацию. Некий процент общества воспользуется продвигаемой продукцией.

При выборе наружной рекламы главное – это выбрать не только сам носитель, но и место его расположения. Ошибочно полагать, что все носители используются для реализации одних и тех же целей. У каждого формата свое предназначение. Например, Вы не сможете использовать штендер для рекламы ювелирного салона, поскольку с его помощью предоставляют информацию о фирмах массового пользования – магазин, офис страхования или парикмахерская. Для ювелирных предприятий следует выбирать красочные вывески или билборды.

1439371704_1421065110_000Не стоит также забывать анализировать место, где собираетесь установить свой носитель. Рекомендуется отдавать предпочтение оживленным частям города для того, чтобы получить максимальные результаты от проделанной работы.

Как показывает многолетняя практика, есть и проверенные каналы передачи информации. К ним следует отнести рекламные щиты. Данные конструкции пользуются особенной популярностью у рекламодателей по ряду следующих причин:

  • Невозможность игнорирования;
  • Работа 24/24;
  • Многократность взаимодействия;
  • Масштабность;
  • Заметность с больших расстояний;
  • Приемлемые цены.

Используйте наружную рекламу для своего бизнеса, поскольку с ее помощью можно добиться отличных результатов.