Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Рекламные-щиты-1Самый популярный способ передачи информации в оффлайне – это рекламные щиты. Их может заметить повсюду! Уделяя внимание подобный конструкциям, иной раз можно прийти к выводу, что разрабатывали и размещали люди, которые понятия не имеют о том, как должна выглядеть «продающая» реклама.

Отличительные особенности рекламы на щитах:

Мгновенное бросание в глаза. Например, если конструкция окружена серыми цветами, добавьте в нее яркие краски, за счет которых она станет заметной с дальних расстояний.

Предложение одного товара или услуги. Это «золотое» правило рассчитано на любой вид рекламы. Если арсенал Вашей компании состоит из сотен наименований, то следует выделить несколько ходовых штук и ставить акцент именно на них. Сообщение должно включать в себя один товар или услугу, при каждом добавлении продукта будет пропорционально снижаться эффективность.

article169-bigПерегрузка информацией. Многие рекламодатели считают, что чем больше они напишут, тем быстрее получат результаты от проделанной работы. Это ошибочное мнение. Структура носителя должна включать следующие элементы:

  • Заголовок;
  • Предложение;
  • Мотивация к действию;
  • Контакты.

Эта исчерпывающая информация, которую должен содержать щит 3х6 для того, чтобы на него обратили должное внимание.

Далее стоит уделить внимание месту, где будут установлены рекламные щиты. От этого факта зависит многое в дальнейшем. Места массового скопления людей – наилучший выбор. Это могут быть территории возле парков и торговых центров. Можно обратить взор на перекраски, которые характеризуются бурными потоками автомобилистов.

panneau1При возможности баннеры с информацией можно расположить и вблизи Вашего месторасположения. Таким образом люди сразу смогут посетить Ваш магазин/офис.

Размещение рекламы в безлюдных местах – это зря потраченные деньги. Можете обратить внимание на свой город. Встречаете носители информации в безлюдных районах? Правильно! Это еще раз доказывает непрофессионализм некоторых рекламных агентств.

Все нюансы бизнеса знает только его владелец, поэтому рекомендуется принимать участие в каждом процессе создания рекламы, поскольку только Вы знаете все сильные стороны собственного дела!