Наружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная реклама

4261705-R3L8T8D-650-13Специфика размещения рекламной информации вне зданий заключается в масштабности и оригинальности создаваемого сообщения, способного за короткий, практически мгновенный, период времени заинтересовать целевую аудиторию и передать нужный подтекст. В этом ключе при разработке дизайна продукции важно учитывать психологическое воздействие, оказываемое наружной рекламой на потенциального адресата.

В значительной степени разработка дизайна и внешнего вида той или иной рекламной конструкции ориентируется на ассоциативное мышление потребителя. В этом значении каждая деталь призвана подчеркнуть нужный эффект и стать связующей нитью в построении ассоциативного ряда, которое будет ориентировано именно на массового потребителя, а не на отдельного клиента. Эксперты подчеркивают, что зрительная информация усваивается человеком намного быстрее, нежели текстовая или звуковая. Именно поэтому в создании нужного эффекта главным образом задействовано графическое сообщение, с коротким текстовым пояснением.

Нередки и такие случаи, когда пояснение не требуется или не используется умышленно. Это актуально в тех случаях, когда графическая информация передает всю нужную информацию или же ориентируется на то, что человек самостоятельно разгадает скрытый смысл. В последнем случае использование такой своеобразной головоломки является актуальным моментом, поскольку любой, кто самостоятельно разгадывает нужный смысл, чувствует некоторое удовлетворение – именно оно позволяет лучше запомнить информацию.

В данном аспекте воздействия на целевую аудиторию важно чувствовать границы, не перенасыщая передаваемую информацию, иначе излишества создадут обратный эффект. Именно сочетание логически завершенного сообщения и одновременно возможность поставить точку самим клиентом достигает наибольшего результата. Для достижения наиболее оптимального такого решения, настоятельно рекомендуется обращаться за помощью к специалистам и именно с ними разрабатывать собственный проект. Наша компания предлагает именно такой подход к изготовлению наружной рекламы, ориентируясь на индивидуальность заказа и качество иго изготовления.

Для всех новых Заказчиков мы предлагаем скидку в размере 10% от стоимости аренды рекламных поверхностей. Узнать подробности и получить скидку можно прямо сейчас написав нам на почту или позвонив по телефону в контактах.
Коллегам "по цеху" мы предлагаем отличные условия сотрудничества: скидка от 10 до 25% в зависимости от объема сотрудничества. Широкий выбор конструкций и оперативное решение всех вопросов!