Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

18Знаете ли вы, что любая реклама построена на психологических основах, а если быть точнее на психологической пирамиде потребностей. Любой человек обладает потребностями как простыми, так и более сложного характера. Простые потребности – это еда, вода, сон. Сложными потребностями можно назвать наши мечты, или желания, которые мы хотим удовлетворить, как можно быстрее и для этого все делаем, чтобы поскорее их реализовать.

Первая ступень потребностей, как оказалось является самой обыденной, простая пища на столе, вода, и отдых. Именно поэтому на данных потребностях и держится свет. Реклама так и взрывается от многочисленных рекламных проектов колбас, питьевой воды, хлебобулочных изделий и другой еды, дабы заглушить человеческий голод, самую важную потребность человека. Что же касается отдыха, то на этот случай придуманы различные санатории, путевки за границу, СПА и многое другое.

В качестве второй потребности можно назвать самореализация, или самоутверждение, то есть то, как вы хотите, чтобы к вам относились. Вы хотите ездить на прекрасной машине, красоваться в дорогих нарядах, обуви, носить дорогие аксессуары, и быть всегда в теле, с подтянутой фигурой. На это тоже рассчитана реклама, она предлагает различные стоматологические центры, где можно отбелить и вставить новые зубы, предлагает различные фитнес-клубы, где вы можете привести свою фигуру в тонус, предлагает машины различных марок и дизайна на любой вкус и цвет. Этот же пункт можно разделить на два подпункта. В психологии эти подпункты имеют одно название, но различные версии их реализации:

  •         Самореализация «Я»
  •         Самореализация «жизни»

Если вы хотите самореализоваться и стать лучше, стать красивей, то вы будете тратить деньги на самого себя «любимого», те же фитнес-клубы, те же солярии, стоматологи, парикмахеры, стилисты, дорогая одежда обувь и так далее. Если вы хотите показать самореализацию собственной жизни, мол вы добились успеха, и стали на несколько ступеней выше, то соответственно покупаете дорогие украшения, дорогие машины, дома и так далее.bez-nazvaniya

Покупка дома, также относится к потребностям, ведь иметь крышу над головой – это не только является желанием, это является настоящей потребностью. Ведь дом ассоциируется у нас с крепостью, со стенами которые оберегают нас от опасностей, а желание быть защищенным, это тоже является важной потребностью, которые многие хотят удовлетворить. В настоящее время наружная реклама, которая окружает городские просторы показывает все эти моменты, наталкивает нас к самореализации, к удовлетворению своих потребностей и желаний.