Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

За многие годы сфера наружного продвижении я сталкивалась с такими событиями, когда клиенты и дизайнеры не могли учесть специфику работы наружной рекламы. Обычно клиент приходит с глянцевым журналом, показывает пальцем на рекламный слоган или картинку и просит сделать точно такую же только в большом виде, или же похожую на большой холст баннера.

Реклама в данном случае изготавливается по желанию клиента, но она не работает, так как она не рассчитана на наружную аудиторию. Она не набирает хорошее число потребительских симпатий, за счет чего возникает недоверие к эффективности наружного продвижения. Что в данном случае делать компании, потерять клиента, или помочь ему правильное сделать решение? Второй вариант явно будет более удачным. Объясните клиенту, что реклама такого типа не будет работать, что строится наружка по другому формату, совершенно иной план требуется для того, чтобы в итоге рекламный щит или сити-формат заработал.

Как заставить в данном случае работать изображение? Как создать такую рекламу, на которую уйдет и не много времени, сил, идей и при этом она будет результативной и эффективной, а главное с высоким спросом? Для начала следует четко разграничить виды рекламы. Ведь на телевидении – это одно, на радио – это другое, в журналах можно вообще все что угодно написать, а вот наружная реклама требует больше работы и имеет свои тонкости и особенности восприятия, учитывать которые необходимо каждому дизайнеру.
И так, стоит упомянуть о том, что наружная реклама практически во всех случаях должна опираться на четыре простых правила. Эти правила дорабатывались и меняли годами, пока не пришли к одному списку полностью олицетворяющего суть наружки.
1. Три золотых секунды! И это не теория уроненной конфетки, это правило трех секунд. Именно этого времени должно хватить для того, чтобы информация дошла до человека и была усвоена. Три секунды как показывает исследование – это вполне долгое время, благодаря которому информация полностью может запечатлеться в голове у человека.
2. Одноразовость. Человек идущий по улице и видящий баннер явно не будет останавливаться чтобы его прочесть. Он пройдет дальше. А это значит, что промелькнет она перед глазами всего раз. Реклама должна быть настолько простой и запоминающейся, чтобы уже с первого раза могла отложиться в памяти человека.

3. Использование большого расстояния между человеком и рекламой грамотно. То есть расстояние должно быть определенного размера. При этом именно с такого промежутка реклама должна работать, должна читаться, а проходя рекламный щит или сити-формат, должна быть информация усвоенной.

4. Учитывается все вокруг расположенное. Обязательно учитывайте, что вокруг расположено, так как это поможет подобрать цвет фона, поможет выбрать тип рекламы и так далее.