Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

В нынешнее время, можно увидеть все рекламное великолепие, весь это блеск, гламур, яркие цветовые гаммы, и миллионные бюджеты, которые каждый год вкладывают многочисленные компании, для того, чтобы создать имидж себе, своей продукции, своим услугам на международном рынке.

Как мы думали, реклама – это современная сфера деятельности, которая максимум возникла в 40-х годах, но на самом деле, она насчитывает больше сотни тысяч лет. Археологи все выкапывают и выкапывают новые артефакты, которые опровергают все сведения о наружной рекламе.

Теперь нам известно, что жителям Египта, была известна сфера рекламной деятельности еще за долго до появления Клеопатры.
Представляете сколько лет прошло с тех пор как появилась первая вывеска, или как появилась первая реклама? Одному Богу известно, когда и где была представлена наружная реклама.

Раньше ведь как торговцы работали? Они приплывали на разные континенты или приезжали в различные страны и не отходя от своей телеги продавали различные диковины, шелка, посуду, рыбу, фрукты и многое другое. не зная языка, за годы они научились некоторым фразам, совмещая диалекты, и разговаривали на совершенно разных языках, смешивая все в один. Выкрикивали продукцию и зазывали людей и это работало. Сегодня же таким же зазывалой является рекламный баннер, билборд и вывеска.

Первое появление рекламы, считается в момент зарождения товарно-денежных отношений. Люди довольно быстро осознали, что реклама двигатель торговли, без которого не так уж далеко и уедешь. В то время продавали все что только могли, все что выращивали и делали собственными руками. А для того чтобы завлечь потребителей использовали яркие и рукописные таблички, на которых была изображена продукция и ее качества.
Специалистами истории, было предложено такое мнение, что изначально реклама была построена на объявлении о распродаже невольников и рабов. В настоящее время сохранились некоторые артефакты, свидетельствующие о данной рекламной компании. Они чудом сохранились и красуются в нескольких мировых музеях.


Каменные рекламные носители стали применяться чуть позже. На камне могли высекать различные письмена, рекламного характера. Правда такая реклама была не столь востребованной.
Большую роль получили вывески, кованные, деревянные каменные. Они могли носить рекламный характер или же служить в качестве наименования какого-то заведения. Вывески постепенно приобретали более отчетливые очертания, более ровные линии, становились все современней и современней, однако совершенно не сравняться с теми, что представлены в настоящем времени. Вывески не только имеют красивую и разнообразную форму, яркие оттенки, но и способность в ночное время озарять светом городские просторы.