Наружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная реклама

Наружная реклама была и остается основным двигателем торговли. Нельзя не отметить ее основных качеств, а именно легкость продвижения. Несмотря на то, чтобы баннер получился ярким и эффектным, многим дизайнерам и рекламным агентам нужно постараться на славу, все равно данный тип рекламы, максимально легко и просто к себе приманивает миллионную аудиторию потребителей.


Мы каждый день куда-то торопимся, и при этом умудряемся в спешке разглядывать по сторонам. Нам попадают на глаза различные рекламные объекты, которые в свою очередь помогают нам всегда быть в курсе новых товаров и услуг поступающих на рынок потребителей. Это позволяет нам всегда приобретать что-то новое или возможно вспомнить что-то старое.

Реклама старая на новый лад

Бывает и такое, когда общество забывает о производителе и его продукции, скажем так перегорела, тогда компания выпускает новую рекламу, с новой этикеткой, в новом якобы виде. Здесь выступает по большей части иллюзия обмана, то есть продукт тот же, но новая этикетка и супер навороченная реклама создает эффект, словно это другой продукт, может в него что-то добавили? Такие мысли приходят к каждому потребителю, и он снова идет в магазин, покупает тот же самый батончик шоколадки, к примеру, но уже в новой упаковке. Тем не менее, реклама в таком случае напоминает о производителе, Однако, чтобы человека не ввергнуть в скуку, не заставлять думать, что это уже было испробовано, поэтому не надо, придумывают новую этикетку и это срабатывает на ура.

Главное, чтобы и продукт нравился людям. Вкус может быть тот же, все остальное меняйте, и тогда ваша продукция снова обретет своего покупателя. Сегодня все чаще поступают рекламы именно с обновленной этикеткой, так сказать компании напоминают о себе как только можно. Обойдя многие города России, вы можете заметить, как на многих рекламных щитах, красуется старая продукция, но обновлённая в плане этикетки. Это на самом деле такой маркетинговый ход, который позволяет людям забыть о старой продукции и принять новую, якобы обновленную, неиспробованную.

Современная реклама

Современная реклама диктует нам что покупать, где покупать и даже когда покупать, мы стали в реальной степени зависимыми от рекламы, поэтому правительство несколько напугано тем, какую власть, скажем так имеет данный вид продвижения. Особенную власть имеет наружная реклама, а все потому что для ее просмотра денег не нужно. Скажем так, чтобы посмотреть телевизионную рекламу нужно иметь телевизор и должно быть подключение к телевидению, чтобы посмотреть интернет рекламу, нужно иметь компьютер или какой-либо другой гаджет подключенный к сети интернет, за что всегда придется вам платить. С наружной рекламой все проще, за просмотр денег не берут, да и она всем доступна и полезна.

Однако она же является опасной. Буквально несколько лет назад, город был усыпан рекламными конструкциями и рекламными баннерами, которые рекламировали алкогольную и табачную продукцию. С 2000-х годов такая реклама была очень популярной, также как и реклама всей нездоровой пищи, однако в какой-то степени реклама и послужила изменению общества, в стране появилось много зависимых людей от алкоголя, от табака. Сегодня правительство решает эту проблему кардинально.

Здоровая реклама 2017

В настоящее время реклама несколько отличается от той, что была несколько лет назад. Сегодня вы не встретите в городе рекламный щит с наименованием водки или какой-либо вредной продукции. Разрешается рекламную компанию алкоголя проводить только на время спортивных и олимпийских игр, соревнований, при этом алкоголь разрешается рекламировать не каждый, а только пенные напитки, как например пиво. В настоящее время реклама борется за здоровый образ жизни.

Теперь на каждом баннере вы найдете здоровую продукцию, к примеру хлеб бездрожжевой с низкокалорийными добавками, помогающими восстановить работу кишечника. Или воду с йодом, которая будет не только полезна, но и вкусна. Или низкокалорийные батончики, которые утолят жажду насытить свой желудок сладеньким и при этом не испортят фигуру. В общем все за здоровое питание. Возможно так правительство хочет изменить сложившийся уклад жизни.

Для всех новых Заказчиков мы предлагаем скидку в размере 10% от стоимости аренды рекламных поверхностей. Узнать подробности и получить скидку можно прямо сейчас написав нам на почту или позвонив по телефону в контактах.
Коллегам "по цеху" мы предлагаем отличные условия сотрудничества: скидка от 10 до 25% в зависимости от объема сотрудничества. Широкий выбор конструкций и оперативное решение всех вопросов!