Бывает так, заказываете вы рекламный щит, выставляете свою рекламу, а она никакого спроса на продукцию, о который вы решили рассказать, нет! Что тогда делать, кого винить? На самом деле от рекламодателя многое зависит, также как и от рекламного агента.
Реклама может не пойти в том случае, когда:
- Слишком малый спрос на тот или иной продукт, услуга
- Если продукция не показывала высокие результаты ранее
- если очень много похожей продукции, и нет никакой изюминк
Прежде чем выпускать рекламу, нужно о компании подумать, о том, что такого она может предложить потребителю. От потребителя здесь толком ничего не зависит, он пытается удовлетворить потребности и все, а выбирает самое лучшее, уникальное, поэтому и реклама привлекает людей, которые находятся в поисках уникального.
Реклама может также обратную реакцию дать, а именно на нее могут обращать внимания, но ничего особенного она не дает, в том случае, когда очень много похожих рекламных конструкций. Чтобы реклама была актуальной и востребованной и несла за собой посыл, необходимо обозначить что нужно потребителю, что сейчас актуально и по сути двигаться в том направлении.