Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Бывает так, заказываете вы рекламный щит, выставляете свою рекламу, а она никакого спроса на продукцию, о который вы решили рассказать, нет! Что тогда делать, кого винить? На самом деле от рекламодателя многое зависит, также как и от рекламного агента.

Реклама может не пойти в том случае, когда:

  1. Слишком малый спрос на тот или иной продукт, услуга
  2. Если продукция не показывала высокие результаты ранее
  3. если очень много похожей продукции, и нет никакой изюминк

 

Прежде чем выпускать рекламу, нужно о компании подумать, о том, что такого она может предложить потребителю. От потребителя здесь толком ничего не зависит, он пытается удовлетворить потребности и все, а выбирает самое лучшее, уникальное, поэтому и реклама привлекает людей, которые находятся в поисках уникального.

 

Реклама может также обратную реакцию дать, а именно на нее могут обращать внимания, но ничего особенного она не дает, в том случае, когда очень много похожих рекламных конструкций. Чтобы реклама была актуальной и востребованной и несла за собой посыл, необходимо обозначить что нужно потребителю, что сейчас актуально и по сути двигаться в том направлении.