Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Широкоформатная печать – это специальная цифровая печать, которая отображается на виниловой пленке, ткани баннерного типа или на бумаги. Такая печать представляет собой два разных направления – это интерьерную и наружную.

Предназначена в первую очередь она для изготовления плакатов и растяжек рекламного типа, а также для более усложненных конструкции наружного типа, например для рекламного баннерного плаката на рекламный щит или сити-формат.

Печать делается при помощи плоттеров различного диаметра. Преимуществом такой печати можно назвать тот факт, что создается она очень быстро, рисунок с компьютера, который попадает в систему наносится в последующем на баннерную ткань или на бумагу, после чего такой объект рекламного и интерьерного типа может быть установлен в любом помещении и конечно же среди города.
Готовая продукция, а именно плакат, выполняется посредством данной широкоформатной печати. Представляет собой данная методика нанесение, нечто такое — специальное изображение переносится на плакат, после чего плакат может быть задействован где-либо.

От целей рекламных компаний продукция проходит определенный цикл, например предстает перед целевой аудиторией в качестве рекламных афиш, вывесок, щитов и многого другого. Данную печать по типу качества печати и по типу размещения, как выше было описано, можно разделить на два типажа: интерьерную и наружную. По определению можно уже понять какая печать подходит для наружного рекламирования, а какая идет на интерьерную.
В данной статье речь пойдет о наружной рекламе, поэтому и печать будет соответствующей. Предназначена такая печать для нанесения изображение, которое чаще всего будет просматриваться из далека. Достигать плакаты могут разной величины от нескольких, до десятков метров. Следовательно мелкие детали не особо будут важны в данной рекламе, а потому и разрешение печати будет несколько низким.

Наружная реклама, как правило предполагает использование рекламного носителя снаружи, то есть вне помещения, следовательно плакат должен быть устойчив к агрессивным нападкам окружающей среды. Любые стихийные изменения, будь то: дождь, снег, сильный ветер, палящее солнце, это все влияет на рекламный плакат, поэтому он должен быть максимально устойчив к воздействиям окружающего мира. Поэтому чаще всего для наружной рекламы используется баннерная ткань.