Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Соблюдение грамотности в наружной рекламе должно быть обязательным, так как наружная реклама становится публичным информативным объектом, благодаря которому люди познают информацию различного типа. Неграмотно составленный баннер, а именно заголовки и текст в рекламе написанный с ошибками, сразу же компанию принижает, делает ее безграмотной, а значит некомпетентной. Люди в компанию, делающие ошибки на собственной рекламе никогда не обратятся, поэтому следует особое внимание уделять на то, что пишут контент менеджеры в рекламных компаниях. Насколько грамотный текст и насколько тон понятный.


Соблюдая грамотность

С соблюдением грамотности полностью согласились участники акции, которая прошла в самых крупных городах Российской Федерации, а именно в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Тагиле, Тюмени, не обошли стороной Ростов и Краснодар. Акция проводилась по инициативе народного движения «Заря». К акции присоединилась масса добровольцев, неравнодушных к рекламным поверхностям. В рамках движения, участники акции, должны были пройтись по улицам с фотоаппаратами и запечатлеть самые непонятные, неграмотные рекламные плакаты, где допущена хоть одна ошибка.

Акция проводилась с тем расчетом, чтобы в первую очередь ткнуть рекламодателей, на их ошибки, на то, что люди читают. Все больше и больше становится безграмотных людей, а реклама эти сведения подкрепляет. Мы собрали несколько таких фотографий, которые могут поразить, насколько они не к месту, насколько они неграмотные. Среды отобранных фотографий будут присутствовать грамматические ошибки даже в самых простейших словах.

Требования к ошибкам

В настоящее время очень часто рекламные компании допускают ошибки. Связано это скорее с невнимательностью, однако огромное число таких рекламных плакатов позволяет думать о том, что люди просто становятся безграмотными. Практически каждый третий плакат в городе имеет ошибку. Разве допустимо рекламам иметь ошибки? Скажем так, если это массовый информационный объект, то он должен быть грамотно составлен, так как его читают и взрослые, и дети. Взрослые сразу же видят ошибки, а дети путаются в написании.

Частые ошибки исковеркают информацию, и порой она становится непонятной для общества. Требования должны быть следующими, перепроверять рекламный текст на ошибки и выпускать рекламные баннеры с грамотным текстом. Особенно это касается контент менеджеров.

Неграмотная реклама

Несмотря на то, что большинство рекламных табличек выступает в роли неграмотных объектов и служат ради потехи, все равно они вызывают негативную реакцию у общества. Во-первых, такая реклама ничего хорошего не принесет в первую очередь рекламодателю, испортит статус рекламной компании и толком ничего не даст потребителю, разве что секунду юмора. Необходимо взяться за рекламу со всей ответственностью. Рекламодателям советуется тщательней рассматривать что пишут на баннере, и конечный результат тоже необходимо посмотреть.

Рекламным компаниям следует наоборот улучшить качество работы, следить за тем, что пишут контент менеджеры и не совершают ли они ошибки. Даже простейшая ошибка может стать катастрофической. Обязательно проверяйте то что пишите. Во-первых, это будет для вас полезно, ведь если рекламодатель заметит ошибку в самом конце, вам придется все заново переделывать, тратя бюджет компании. А рекламодателям следует напомнить, что если сотрудник агентства допустил ошибку, он обязан ее исправить, без вашей дополнительной оплаты.