Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Хотите организовать рекламную кампанию для объектов недвижимости? Начинать надо с сегментирования целевой аудитории, то есть важно понять, кому будут интересны предложения. Надо их формулировать таким образом, чтобы помочь решить определенные проблемы выявленной аудитории. Рассмотрим на примере: при продаже квартиры-студии стоит учитывать, что такая недвижимость может заинтересовать холостых мужчин, поэтому наружная реклама должна «закрывать их потребности». […]

Яркий и запоминающийся баннер – это залог успеха рекламной кампании. Разработку дизайна стоит доверить профессионалам, которые ответственно выполняют маркетинговые задачи и соблюдают сроки сдачи. Обратиться можно в рекламное агентство «Гравитация» в Ростове-на-Дону. Сегодня наружная реклама позволяет стимулировать к покупке целевую аудиторию к покупке товара или заказу услуги, рассказать о новых предложениях, подогреть интерес с акциям […]

Часто к нам обращаются заказчики с тем, что они заказали наружную рекламу в другой компании, а она не работает. Стоит разобраться. Важно понимать, чтобы выбранные рекламные носители были эффективными, надо сделать определенные шаги. 1 шаг. Определить рынок и целевую аудиторию Заказывая любую рекламу, вы должны понимать, кто будет ваш покупатель. Надо понимать, кто будет покупать […]

Наружная реклама пользуется популярностью у компаний разного масштаба. Световые короба востребованы в наше время, потому что позволяют информировать клиентов в любое время суток за счет наличия подсветки. Такой лайтбокс выглядит ярче обычной вывески, поэтому их можно встретить не только на улице, но и в интерьерах торговых центров и так далее. Сферы применения Лайтбоксы широко используются […]

В настоящее время светодиодные экраны часто используются в качестве наружной рекламы. Почему? Такой формат удобен в использовании, к тому же аренда рекламного места стоит относительно недорого. С помощью таких устройств можно транслировать изображения и ролики, привлекая к себе внимание каждого человека. LED экраны – это эффективно, модно и красиво. Рекламный носитель работает на рекламодателя 24/7. […]

Современная наружная реклама – это яркие картинки, которые привлекают к себе внимание окружающих. С помощью широкоформатной печати можно наносить графические изображения на материалы больших форматов. Для этого надо использовать специальные принтеры или плоттеры. Можно передать картинку на бумагу, баннерную сетку и ткань, самоклеящуюся пленку, холст и так далее. Благодаря современным технологиям широкоформатная печать стала максимально […]

Современный город – это многочисленные возможности для каждого рекламодателя. Невозможно представить городские улицы без яркой наружной рекламы. Она есть везде – это оживленные переулки, спальные районы, промзоны. Может показаться, что она везде. На самом деле так и есть: нас окружают рекламные щиты, баннеры, вывески и прочие рекламные конструкции. Почему рекламодатели выбирают наружную рекламу? От нее […]

Реклама доставки – это популярное направление сегодня. Пандемия внесла свои коррективы в нашу жизнь, поэтому сейчас мы наблюдаем стремительный рост популярности сервисов по доставке. Это объясняет и повышенную конкуренцию в данном сегменте рынка. Для достижения поставленных целей компании надо использовать разные каналы – это и продвижение в интернет, и оффлайн площадки. Зачем надо рекламировать сервис […]

Конкурентная борьба не обошла стороной и такой сегмент рынка, как медицинские услуги. Сегодня в городах функционирует множество частных клиник, которые предоставляют широкий спектр услуг. Этот факт не дает покоя собственникам медицинских компаний, потому что надо постоянно привлекать и удерживать клиентов, иначе они уйдут к конкурентам. Наружная реклама – это один из способов увеличения клиентской базы, […]

Любой вид бизнеса нуждается в продвижении. Неважно, будь это небольшая кондитерская фабрика или крупный завод. Сегодня все говорят об импорт замещении, поэтому отечественные предприятия не должны упускать шанс занять лидирующие позиции в своей отрасли. Важно обеспечить завод стабильными коммерческими заявками от платежеспособных клиентов. Как это сделать? Разберемся в нашей статье. Наружная реклама: исток начинаний Ошибочно […]