Новости
Наружная реклама недвижимости: как организовать процесс?
5 октября, 2022Хотите организовать рекламную кампанию для объектов недвижимости? Начинать надо с сегментирования целевой аудитории, то есть важно понять, кому будут интересны предложения. Надо их формулировать таким образом, чтобы помочь решить определенные проблемы выявленной аудитории. Рассмотрим на примере: при продаже квартиры-студии стоит учитывать, что такая недвижимость может заинтересовать холостых мужчин, поэтому наружная реклама должна «закрывать их потребности». […]
Дизайн рекламного баннера: с чего начинается реклама?
16 сентября, 2022Яркий и запоминающийся баннер – это залог успеха рекламной кампании. Разработку дизайна стоит доверить профессионалам, которые ответственно выполняют маркетинговые задачи и соблюдают сроки сдачи. Обратиться можно в рекламное агентство «Гравитация» в Ростове-на-Дону. Сегодня наружная реклама позволяет стимулировать к покупке целевую аудиторию к покупке товара или заказу услуги, рассказать о новых предложениях, подогреть интерес с акциям […]
5 шагов, которые сделают наружную рекламу эффективной!
7 сентября, 2022Часто к нам обращаются заказчики с тем, что они заказали наружную рекламу в другой компании, а она не работает. Стоит разобраться. Важно понимать, чтобы выбранные рекламные носители были эффективными, надо сделать определенные шаги. 1 шаг. Определить рынок и целевую аудиторию Заказывая любую рекламу, вы должны понимать, кто будет ваш покупатель. Надо понимать, кто будет покупать […]
Световой короб в наружной рекламе: преимущества использования
16 августа, 2022Наружная реклама пользуется популярностью у компаний разного масштаба. Световые короба востребованы в наше время, потому что позволяют информировать клиентов в любое время суток за счет наличия подсветки. Такой лайтбокс выглядит ярче обычной вывески, поэтому их можно встретить не только на улице, но и в интерьерах торговых центров и так далее. Сферы применения Лайтбоксы широко используются […]
В настоящее время светодиодные экраны часто используются в качестве наружной рекламы. Почему? Такой формат удобен в использовании, к тому же аренда рекламного места стоит относительно недорого. С помощью таких устройств можно транслировать изображения и ролики, привлекая к себе внимание каждого человека. LED экраны – это эффективно, модно и красиво. Рекламный носитель работает на рекламодателя 24/7. […]
Современная наружная реклама – это яркие картинки, которые привлекают к себе внимание окружающих. С помощью широкоформатной печати можно наносить графические изображения на материалы больших форматов. Для этого надо использовать специальные принтеры или плоттеры. Можно передать картинку на бумагу, баннерную сетку и ткань, самоклеящуюся пленку, холст и так далее. Благодаря современным технологиям широкоформатная печать стала максимально […]
Современный город – это многочисленные возможности для каждого рекламодателя. Невозможно представить городские улицы без яркой наружной рекламы. Она есть везде – это оживленные переулки, спальные районы, промзоны. Может показаться, что она везде. На самом деле так и есть: нас окружают рекламные щиты, баннеры, вывески и прочие рекламные конструкции. Почему рекламодатели выбирают наружную рекламу? От нее […]
Наружная реклама службы доставки: как привлечь клиентов
22 июня, 2022Реклама доставки – это популярное направление сегодня. Пандемия внесла свои коррективы в нашу жизнь, поэтому сейчас мы наблюдаем стремительный рост популярности сервисов по доставке. Это объясняет и повышенную конкуренцию в данном сегменте рынка. Для достижения поставленных целей компании надо использовать разные каналы – это и продвижение в интернет, и оффлайн площадки. Зачем надо рекламировать сервис […]
Конкурентная борьба не обошла стороной и такой сегмент рынка, как медицинские услуги. Сегодня в городах функционирует множество частных клиник, которые предоставляют широкий спектр услуг. Этот факт не дает покоя собственникам медицинских компаний, потому что надо постоянно привлекать и удерживать клиентов, иначе они уйдут к конкурентам. Наружная реклама – это один из способов увеличения клиентской базы, […]
Любой вид бизнеса нуждается в продвижении. Неважно, будь это небольшая кондитерская фабрика или крупный завод. Сегодня все говорят об импорт замещении, поэтому отечественные предприятия не должны упускать шанс занять лидирующие позиции в своей отрасли. Важно обеспечить завод стабильными коммерческими заявками от платежеспособных клиентов. Как это сделать? Разберемся в нашей статье. Наружная реклама: исток начинаний Ошибочно […]