Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

narujnaya-reklamaБолее 80% наружной рекламы не привлекает внимание потенциальных покупателей, следовательно, не способствует развитию бизнеса.  Причина такого явления весьма проста! Дизайнеры организовали представление рекламной информации, учитывая свой вкус. Как правило, специалисты придерживаются одного правила – это создать красивое.

Наружная реклама – это направление со своим «характером». Не является синонимами в данном случае «красиво» и «продвигать». Важная рекомендация для любого рекламодателя – это контролировать все процессы создания рекламы в тот момент, когда конкуренты не занимаются этим вопросом. Если Вы будете следовать данному совету, то гарантировано будете на несколько шагов впереди своих конкурентов.

В любом проявлении наружная реклама должна продавать! Она может выглядеть очень странно: яркие пятна, огромные элементы, текст по диагонали. Неважно, что используется, информация должна быть направлена на главную цель – это увеличение продаж.

renaultdevilНе стоит перегружать информацией потенциального клиента при организации рекламной кампании. Разместить на щите весь прайс-лист не получится, да и сама процедура такого формата является бессмысленной. Эффективность напрямую зависит от количества продвигаемых товаров. Если щит включает в себя множество продукции, то эффективность в таких ситуациях будет критически низкой. Наружная реклама должна включать в себя одного или два героя, которые станут самым выгодным предложением для потенциальных клиентов.

При создании объявления необходимо сделать акцент на самых ходовых и востребованных товарах или услугах. Лучше всего отдавать предпочтение полезной продукции или уникальному товару, аналогов который практически не имеет. Цена должна стать своеобразным гипнозом, мотивируя людей посещать магазин или офис.

Рекомендуется учитывать следующие условия:

Ограничение во времени и количестве. Если Вы предлагаете продукцию по низкой цене, то рекомендуется ограничить данное предложение во времени. Две недели – это оптимальный срок. В ситуациях, когда акция затягивается, покупатели привыкают к данной цене, впоследствии считая ее справедливой. В будущем даже незначительное повышение стоимости вызовет огромное негодование у покупателей, отрицательно отразившись на репутации всей компании. Человек должен уяснить, что акция ограничена и действовать нужно именно сейчас!

Понятный призыв к действиям. Каждый покупатель должен понимать, как ему поступать:

  • Что делать дальше;
  • Как заполучить рекламируемый товар.

Размещение наружной рекламы в Ростове на донуЧем больше лишних движений будет указано, тем сильнее будет снижена эффективность работы рекламы. Покупатель должен однозначно понимать, что делать дальше: зайти на сайт, посетить магазин или позвонить по телефону.

Наружная реклама может работать именно на Вас. Для этого необходимо соблюдать вышеуказанные рекомендации, тогда эффективность повысится до 100%!