Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Наши эксперты провели небольшой эксперимент. Вы знали, что прежде чем реклама попадает на рынок потребителей, она проходит ряд испытаний, например проверку рекламы на запоминаемость. Если реклама с первого взгляда запомнилась человеку, при этом не одному и в определенном контексте, тогда она работает.

Как показал опрос, практически все люди обращают внимание на оттенок рекламы, на большие буквы, картинки. Первым делом человек видит фон, красивый яркий, а на нем рисунок и большие буквы.

Каждому человеку дается всего пара секунд для того чтобы посмотреть рекламу и разобрать ее. Для того чтобы исследование было максимально эффективным мы взяли за основу не один рекламный баннер, а три, и переключали их с промежутком в три секунды, этого вполне достаточно, как уверяют многие, для того, чтобы человек смог рассказать об увиденном.
Многие первое мнение говорили о цвете, который бросается в глаза. Первым делом люди видят фон и это понятно, именно на это и нацелена реклама. Фон скажем так, является определенным самым первым что видят люди, при этом обращают внимание на цвет.

Чем ярче оттенки, тем они бросаются в глаза, но так же быстро заставляют человека забыть о рекламе, поэтому с оттенками необходимо несколько осторожней быть. Далее вслед за фоном идет картинка.

Многообразие картинок может запутать, а вот одна или две вполне отчетливо запомнятся человеку. Поэтому в правилах по созданию наружной рекламы четко указано, не более двух, хотя по сути не больше трех картинок в рекламном баннере должно быть.
Обязательно заголовок, максимально уникальный, яркий, легкий и простой. Такой чтобы при первом же взгляде запомнился. Как известно заголовки чаще всего не читают полностью, людям вполне хватает прочитать слово два и последние буквы, тем самым додумывать предложение.

Если заголовок состоит из двух, трех слов, он самый идеальный, ведь именно это количество слов может лучше всего запомниться. Прежде чем создать креативный заголовок, нужно окунуться в мир данного продукта или услуги. А после, выбрав все самые лучшие стороны, создавать креативные заголовки. Не нужно в рекламе использовать много информации, ведь так она не будет столь запоминаемой.