Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

1351264109_logotip-lico-companiiЗачастую, каждый рекламный проект проходит несколько стадий, от задумки до разрешения его выпуска. Многие знают, что собой представляет реклама, но не многим известно, что реклама должна соответствовать всем требованиям и нормам. Кто-то на все сто процентов стремиться создать положительную рекламу, а кто-то совершенно меняет проект включая в состав идей, некоторые креативные решения. Некоторые решения могут быть приемлемы для общества, а некоторые под запретом. Не однозначно, люди могут замечать закрытые рекламы, типа листовок, интернет реклам и многого другого, в которых воплощают все замыслы проекта. Не всегда реклама может быть успешной. Успешность рекламы, конечно напрямую связано с идеями, креативом, но также и опытом. Опыт в создании рекламы весьма важная вещь, так как не опытные работник, не столь качественно подходят к своей работе. Кроме того, опыт позволяет не совершать ошибок, а делать по определенному принципу.
Наружная реклама в состав которой входят такие проекты, как:
световые короба;
-объемные буквы;
-штендеры;
-щиты; И многое другое.

Проекты наружной рекламы всегда готовятся по стандартной программе. В программу входят такие вещи, как:
-цвет;
-шрифт;
-количество информации;
-изображение и многое другое.

Что собой представляет креатив в рекламе?
В наружной рекламе при создании креативной идеи, основным моментом является сам проект. Проект играет большое значение, так как из-за идеи и строится креатив. В основном на овощи и фрукты, а также на определенные продукты питания, креатив не имеет значение. В продуктах питания важную роль играет красочность и привлекательность, как изображения, так и описания.