Учитывая тот факт, что большинство конструкций наружной рекламы размещается под открытым небом, следует учитывать некоторые детали при размещении этих конструкций в зимний период. Сегодня речь пойдет о наружной рекламе в зимний период, а также о том, почему и где стоит размещать такого вида объекты для привлечения максимального внимания со стороны потребителей. Начнем нашу статью с того, что во время зимнего периода, происходят некоторые не самые лучшие факторы. Этот период времени обусловлен факторами, которые снижают эффективность продаж. Собственно, как и где стоит разместить рекламу, чтобы она была хорошо видимой, понимаемой и востребованной?
Давайте для начала разберем, что мешает рекламе в полном объеме себя проявить? В зимний период уменьшается продолжительность светлого времени суток, то есть приблизительно к пяти часам вечера уже темнеет. Утром тоже довольно темно, и только к 8-ми утра становится действительно светло. То есть большинство людей уходят и приходят домой в темное время суток. Таким образом большинство баннеров и вывесок становятся совершенно незаметными. Как решить эту проблему? Решить можно несколькими способами, во-первых, создать подсветку, ну а вторым вариантом можно назвать установку вывески и баннера в хорошо освещенном месте. Необходимо, чтобы вывеска или баннер были хорошо видимыми, только тогда реклама в действительности будет хорошо работать.
Еще одной причиной, почему зимой происходят плохие продажи, можно отметить, влияние плохой погоды. Согласитесь, снег, холодный ветер, и иногда дожди кого угодно загонят в дом, а реклама потеряет всякий смысл. Также все это портит вид наружной рекламы, сказываясь на привлекательности её внешнего вида.
Как стоит бороться с этим? Для начала следует использовать плотные и износоустойчивые краски, ткани и материалы для создания самого баннера. Для дополнительной защиты вы можете использовать ламинированные материалы, они отторгают грязь, влагу и так далее, сохраняя красивый вид рекламы.
Как бы снег не портил картину рекламы, при хорошем и креативном подходе можно сделать отличную и невероятно стильную конструкцию, которая будет притягивать взгляды людей. Например, компания по производству шампуня «Селсан Блю», решили на снеге подзаработать, выпустив превосходную рекламу от перхоти, используя вместо перхоти горки снега.
Зима – это то время, в котором любой серый или светлый рекламный проект, превращается в нечто совершенно невидимое, поэтому следует в этот период времени максимально оформить любой баннер, любую конструкцию в ярком цвете.