Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Наружная реклама по сути не новое открытие, которому всего десять, или даже пятьдесят лет, эта сфера деятельности насчитывает тысячелетия, правда в каждом веке она по-своему развивалась и дошла до того состояния, в котором она представлена на нашем веку. Реклама обладает массой положительных свойств, от продвижения продукции до информирования людей о том, чтобы им возможно хотелось бы получить. Скажем так, реклама чаще всего срабатывает тогда, когда она является нужной, а это бывает на праздники, когда необходимо сделать кому-то подарок, или самого себя как-то побаловать.

По сути реклама показывает то, что мы желаем видеть, или хотели бы желать. Иногда реклама падает на нас, как яблоко на Ньютона, то есть открывает нас различные возможности, к примеру, побуждает нас купить продукт и при этом увеличивает в нас желание сделать покупку при каждом взгляде на рекламный баннер. Так и манит что-либо купить, даже порой ненужную вещь или ту, что вы и не думали искать.

Главный в этом деле – плакат

Рекламный баннер, или как его многие называют плакат, играет довольно важную роль в рекламном продвижении. Плакат представляет собой броское, как правило крупноформатное изображение чего-либо, это может быть продукция, компания и предоставленные услуги компании. Обычно изображение сопровождается незамысловатым текстом, кратким и доступным для потребителя.

Сам же плакат может быть создан в агитационных, рекламных, информационных или даже учебных, а также политических целях. Как известно из многочисленных статей в рекламном баннере, каждый плакат создается по однотипному сценарию, однако вышеперечисленные плакаты разве могут быть созданы по однотипному сценарию? Разве может баннер для учебы и рекламы руководствоваться одной и той же схемой создания? Давайте разберемся по подробнее, какие вообще пункты входят в создание рекламного баннера, или вообще плаката.
Плакат должен обязательно:

  • Выть виден на дальнем и близком расстоянии;
  • Все текстовые сообщения должны быть понятными, читаемыми;
  • Реклама должна запомниться потребителю с первого взгляда.

Правила построения рекламного баннера

1. Правила 5 секунд. Это правило особым образом должно быть учтено, так как каждый потребитель тратить не больше 5 секунд на просмотр одной рекламы, даже не взирая на время. Даже если человек будет стоять в пробке, и у него будет минут 5 на прочтение рекламы, он столько времени не будет тратить, поэтому из количества времени складывается второй пункт и все остальные.


2. Минимум текста. Из-за нехватки времени, в рекламе наружного типа, должно быть использовано минимальное количество текста, при этом текст должен соответствовать рекламе, должен быть простым, читаемым и запоминаемым.
3. Плакат – не комикс, на котором куча фотоснимков или изображений. Минимум изображений создаст правильное впечатление о рекламе. Если же использовать большое количество изображений, их многообразие способно отвлечь от самого главного, от основной информации и собственно рекламы в целом.
4. Текст должен быть читабельным. Никаких закорючек и нестандартных форм письма, все буквы должны иметь достаточно крупный размер и цвет, чтобы издалека можно было прочесть надпись.
5. Колорит, должен соответствовать окружающей среде. Цветовая гамма баннера не должна быть слишком пестрой или наоборот слишком темной. Баннер как бы должен сливаться с окружающей средой и в тоже время должен выделяться.

Какими приемами пользуются для создания креативной рекламы?

Часто в дизайне плаката могут использовать художественную метафору или смешную фразу, которая как правило прям приклеится к человеческому мозгу, если даже прочесть один раз. Это как правило позволяет рекламу сделать узнаваемой, а значит и продукцию, и услуги компании, и саму компанию.

Также стоит отметить, что при составлении текста, особое внимание следует уделить шрифтам и расположению текста, это очень важный момент, так как если расположить текст в не том месте, реклама будет смотреться некрасиво, а значит не притягательно. Для креативной рекламы также используют нестандартные, яркие и оригинальные картинки, 3D изображения и разнообразную форму самой конструкции, на которую натягивается рекламный баннер. Удивительно, но факт, что огромную роль играет и место размещения рекламы, ведь от того, сколько людей увидеть баннер, будет зависеть сколько потенциальных клиентов компания может заработать, выпуская данную рекламу. Чем больше зрителей, тем выше и лучше результат. Поэтому изготавливая баннер, ищите одновременно место размещения, с высоким процентом населения.