Сейчас куда не взгляни, можно встретить рекламу. По телевизору, в интернете и на улице. Конечно самым бюджетным и результативным методом продвижения стоит назвать наружную рекламу, так как в ней можно найти конструкцию рекламного типа, на любой вкус и цвет, и конечно же на любой бюджет.
Поэтому если вам нужна реклама, но у вас небольшой бюджет, вы можете воспользоваться предложениями рекламного агентства, арендовать какую-нибудь поверхность и образовать небольшую рекламную компанию. Вообще сегодня реклама правит миром.
Нет ни одной фирмы и фабрики, которая бы не пользовалась услугами рекламных агентств. Посредством различных конструкций, посредством баннеров, создаются рекламные компании, продвигаются товары, услуги на рынках потребителей, и конечно же – это влияет на бюджет, статус фирм.
В компании «Гравитация» вам могут подсказать отличные варианты продвижения. Конструкций, которые можно использовать очень много, и все на любой бюджет рассчитаны. В данной статье мы попытаемся кратко о некоторых часто запрашиваемых конструкциях поговорить и раскрыть их особенности. И так в первую очередь назовем более мелкие, востребованные и недорогие конструкции.
Стоит на первый план выдвинуть – штендер и пресс-воллы. Эти конструкции являются самыми популярными на любом мероприятии, имеют рекламный характер и отличный дизайн, за счет чего на любом мероприятии выглядят очень хорошо. Стоимость таких конструкций совершенно не высокая, однако они требуют изготовления баннера, баннер можно изготовить и в самой компании.
Сити-форматы, обладают хорошим и результативным средством продвижения, такие конструкции имеют не большой формат, в городе они встречаются часто, и ими можно в каждом уголке города создавать небольшую рекламную компанию, то есть на разных участках собирать определенное количество потребителей.
Дорожная реклама или реклама на транспортных средствах – это супер- эффективный способ информирования, который подойдет для любого города и в любой части столице будет актуальным, ведь – это мобильная реклама, которая перемещается из одной точки города в другую. Такую рекламу видят многие, поэтому считается, что она одна из лучших бюджетных вариантов.
Рекламный щит – признанная конструкция, которая во всем мире, собирает большую аудиторию, активно продвигает товар, и вообще является довольно дорогостоящей конструкцией, из массивных, представленных на рынке.
Суперсайт – это уже более дорогая конструкция, но из-за большого разнообразия рекламных щитов, и большого разнообразия самой рекламы, суперсайт выделяет баннер из ряда других, поэтому он эффективен и достоин быть.