Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Реклама – это та сфера деятельности, которая по сути проверена временем, однако и в ней находятся некоторые моменты способные не столь ярко и внушительно помочь компаниям в частности продвижения и увеличения спроса. Почему некоторые рекламы влияют на спрос, а какие-то менее влиятельные и практически ничего не открывают, никаких возможностей для потребителя и производителя? В данной статье мы поговорим об этом, назовем пару ошибок, которые делают многие рекламные агенты, а также расскажем, как проверить рекламу на перспективность и влиятельность, а также на качество.


Наружная реклама – предыстория

Появлению наружной рекламы мы обязаны нашим предкам, ведь они когда-то давно, посредством камней и деревянный табличек создавали этакую рекламу, которая приносила доход производителям и создавала большой спрос на тот или иной продукт. В основном реклама создавалась для продвижения продукции, так как услуги особо не подвергались огласке, разве что открывалось швейное ателье и соответственно туда ходили шить наряды, открывали обувной магазинчик, и туда ходили покупать или делать обувь. В общем реклама в основном распространялась на продукцию, хотя сегодня она позволяет продвигать различного рода услуги. Сегодня реклама необходима для того, чтобы продвигать продукцию на международном рынке. Помимо того, что в определенном округе сосредоточено много производителей, во всем мире таких производителей еще больше и каждый конкурирует между собой.

Чтобы спрос у каждой производящей компании был, в качестве объекта продвижения выступает наружная и телевизионная реклама. Это основные виды продвижения, посредством которых каждый производитель может познакомить потребителей со своей продукцией и услугами своей компании.

Какую наружную рекламу стоит выбрать?

Наружная реклама может обладать совершенно разными видами и способами продвижения. Некоторые объекте более эффективны, некоторые менее эффективны. В зависимости от того, насколько реклама объемна, какой процент потребителей она подле себя собирает, таков будет результат продвижения. Реклама в виде листовок является недорогой, простой и продвигает продукцию, правда продвижение не столь хорошее, как это может сделать реклама в виде рекламного щита. Щит более видимая конструкция, которая привлекает внимание посредством своих габаритов.

Однако без какого-либо рекламного плаката, щит является простой и ничего из себя не представляющей конструкцией. Именно плакат, или в данном случае баннер является тем самым объектом продвижения, который необходим компаниям (производителям). Баннер должен выглядеть ярким, впечатляющим и эффектным, в таком случае, он привлечет к себе внимание.

Как проверить рекламу на эффективность?

Рекламная конструкция задает определенный настрой, делает плакат полноценной рекламой, однако большую роль играет именно баннер, если речь конечно же идет о баннерной рекламе. Если же речь идет о конструкционной рекламе, типа вывесок, крышных установок и прочего, то здесь огромную роль играет подсветка. Баннерная реклама в основном привлекает внимание за счет своей цветовой гаммы и за счет своих ярких деталей, в том числе и за счет своих габаритов. Скажем так, большой баннер, предназначенный для таких конструкций, как брандмауэр или суперсайт, намного больше, чем тот баннер что используется в рекламных щитах. Баннер должен иметь плотную основу, больше напоминающую ткань.

Картинка на баннере должна быть четкой и должна соответствовать тематике рекламы, то есть той информации, что описана в плакате. Картинка должна подбираться яркая, красочная, чтобы та, сразу же привлекала внимание окружающих. Не должно быть больше двух, трех картинок, так как реклама сразу же потеряет смысл, и все упрется в разглядывание картинок. Стоит воспользоваться яркими слоганами, но не только в плане цветовых решений, но и в плане интересных заголовков, интересных сочетаний слов. Используя яркие заголовки можно придать рекламе завершенный вид. Также, чтобы реклама была эффективной, стоит определиться с ее местом размещения, но это уже другая сторона вопроса.