Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Всегда рекламная деятельность обращала на себя огромное внимание, особенно со стороны производителей, так как каждый производитель пытался донести до потребителей информацию о своей компании и предлагаемых на рынках продукции. Рекламная деятельность представляет собой целую систему, науку, которая обладает собственными принципами и законами. Наружная реклама довольно прочно вошла в жизнь каждого человека, в частности потребителя, так как именно для потребителей и создана. Куда бы мы ни направились, везде и всегда будет сопровождать нас наружная реклама, а именно реклама на транспорте и в транспорте, крышные установки, вывески, сити-форматы и билборды. Мы волей неволей будем обращать на них свое внимание.


Большое разнообразие рекламных поверхностей

Каждая рекламная поверхность обладает уникальными свойствами, которые в свою очередь могут повлиять на характер рекламного сообщения и собственно может оказать то или иное влияние на специфику создания рекламы. Главным критерием при этом, определяющим качество рекламы является эффективность рекламной информации и самой конструкции. Всегда ли размещенная рекламная информация может вызывать огромный спрос? Или является ли конструкция рекламного типа настолько эффективной, что сама по себе приносит доход рекламодателю? В чем собственно проявляется эффективность рекламы? Какие категории определяют ее эффективность использования? В данной статье мы попытаемся раскрыть все ответы на поставленные вопросы.


Для начала следует заметить, что для наружного продвижения основными параметрами, которые могли бы повлиять на эффективность являются креативная идея и технические способности человека, воплощающие эти идеи в жизнь, то есть технические способности специалистов создающих дизайн наружной рекламы. Несмотря на всю свою распространенность, реклама на билбордах может быть довольно сложным видом наружного продвижения, так как создание конструкции является нелегкой работой, и создание самого баннера, рекламной информации может вызывать трудности. С точки зрения исполнительности, наружная реклама обладает сразу несколькими недостатками:

  • сложностью исполнения;
  • постоянной необходимостью в заинтересованности потребителей, посредством креативной идеи;
  • сложность в размещении рекламы.


Однако все это меркнет по сравнению с тем, насколько сложно создать рекламу телевизионного характера, чтобы та была интересная потребителям. Именно поэтому наружная является более бюджетной, доступной, по сравнению с другими видами наружного продвижения. К примеру билборд, самый эффективный метод наружного продвижения, является также и средним по стоимости, обладает максимальным воздействием на потребителя, позволяет собирать большую аудиторию покупателей, повышает спрос и улучшает имидж компании. Рассчитана такая реклама на водителей и пассажиров, а также пешеходов.

Однако контакт с такой рекламой является очень коротким и в частности одноразовым, поэтому необходимо создать такую рекламу, которая была бы максимально короткой и запоминаемой, а также притягивала внимание окружающих, в таком случае она станет эффективной и о ее качестве не будут говорить плохо. Поэтому чтобы создать качественный рекламный объект, дизайнерам при разработке нужно придерживаться определенных, даже можно отметить «классических» правил, которые обычно в каждой рекламной деятельности называются, правила «трех секунд».

Какие бывают правила в наружной рекламе?

Особенности правил «трех секунд»

1. В первую очередь следует говорить о компактности информации. Которая могла быть усвоенной за три секунды, пока человек идет вперед и собственно видит рекламу. Избыток информации рассеивает внимание потребителя и тот ничего не запоминает.
2. Краткость сестра таланта. Знаете такое выражение, вот оно как раз из ряда правил создания наружной рекламы. Краткость слоганов, лучшее решение.
3. Минимальное использование изображений, всего 2-3 максимум хватит.
4. Минимальное количество адресных блоков, или адрес, или сайт, или ваш контактный номер.
5. Исключите пояснительные тексты, они вам ни к чему.
6. Буквы должны иметь достаточную высоту и ширину, а также простой и четкий рельеф, для хорошей читаемости.


7. Подбирать цветовую гамму всего что будет находиться в рекламном баннере нужно в соответствии с цветовым решением фона.
8. Рекламный постер, нужно привязать к местности. чтобы тот хорошо гармонировал с окружающей средой.
9. И наконец, идея рекламного характера должна быть понятной для потребителя.
10. При создании рекламы необходимо четко представить цели преследуемые компанией.
Качество рекламы определяется в комплексе со всеми этими правилами, которые заранее предусмотрены, знакомы и используются в каждой работе рекламного агента.