Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

2818В наружной рекламе изображение является одним из главных элементов, поскольку ученые уже доказали, что информация, переданная графическим путём, воспринимается намного лучше и быстрее. Дело в этих ситуациях обстоит в следующем.

Если Ваше внимание попало в поле зрения рекламы с изображением кондиционера, Вы сможете максимально точно понять, как в реальной жизни выглядит данный предмет. Такая информация на билбордах или других конструкциях лучше запомнится мозгом человека, поскольку определенный образ присутствует на носителе. Не придется догадываться, как выглядит продвигаемый компанией продукт.

Может использоваться в наружной рекламе несколько типов изображений:

Фотография. Ее основные преимущества заключаются в реалистичности и естественности. Можно использовать цветные, черно-белые и тонированные элементы. Каждый инструмент обладает собственным рычагами воздействия на аудиторию.

Монохромные изображения. В них всегда присутствует некая загадочность. Весьма часто такая методика находит свое отражение в рекламе парфюмерии и аксессуаров, поскольку они не скрывают продвигаемый товар, а представляют его в волшебном» свете.

Нарисованные изображения. Используются реже, поскольку не всегда могут вызвать доверие у потребителей. Нарисованные элементы не всегда могут на 100% совпадать с действительностью.

outdoorКомпьютерная графика. Один из новых приемов, который встречается не так часто. Он нуждается еще в определенной доработке.

Успеха можно добиться сочетанием нескольких приемов в наружной рекламе. Главное – это правильно преподнести информацию, чтобы она не только запоминалась, но и мотивировала аудиторию к действиям.