Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Наружная реклама – это популярная сфера деятельности, которая применяется для информирования людей, потребителей о новинках, акциях, распродажах, о скидках и многом другом. В таком случае реклама наружного типа является необходимым элементом для продвижения товаров и услуг на рынке потребителей. Основной доход приносит именно наружная реклама. За последние несколько лет данная сфера информирования довольно сильно изменилась, появились новые средства информирования, а также включились современные технологические процессы создания наружной рекламы.


Благодаря развивающемуся огромными темпами рынку наружной рекламы, при продвинутых технологических аспектах были созданы различные средства информирования. Теперь вместо простых рекламных щитов и вывесок, можно увидеть оригинальные, необычные и даже удивительные рекламные конструкции. Для подачи рекламной информации, каждое рекламное агентство старается создать такую конструкцию, которая бы стала своеобразной городской достопримечательностью. Такую рекламу точно не оставят незамеченной, она станет не только востребованной у прохожих, но и будет на виду у средств массовой информации. А это значит, что эффективность такой рекламы будет на высоком уровне.

3D технологии создания наружной рекламы

Невозможно не согласиться с тем, что рельефные, выразительные конструкции намного круче и эффектнее выглядят чем простые, они словно оживают, становятся реальными. К примеру вместо обычного баннера на рекламном щите может красоваться большой автомобиль, чуть-ли не в натуральную величину, который привлекает огромное внимание потребительских взглядов. Использования 3D эффекта дает массу интересных решений по оформлению рекламных конструкций. Кроме того, такого формата реклама сразу же может стать городской достопримечательностью.


При создании 3D эффекта может быть использована:

  • компьютерная графика;
  • проекционная реклама;
  • оптическая иллюзия;
  • а также разработка дизайнерского рисунка.

Каждый проект изготовленный в 3D формате можно назвать настоящим искусством, так как для создания такого объекта рекламного продвижения, дизайнерам приходится тратить не один час, а несколько дней, недель и даже возможно месяцев, в зависимости от того какую задачу ставят перед дизайнером. На разработку и воплощение идеи может уйти довольно много времени, но это того стоит.


К областям применения 3D технологий

Наружная реклама в 3D формате может быть подана в различных образах. Практически вся наружная реклама может быть реализована в 3D формате. Особенно эффективно использование такой рекламы оформляя, к примеру:

  • Витрины магазина;
  • вестибюль и фойе в торговых и развлекательных центрах;
  • вывески магазинов, офисных центров, ресторанов и другого,
  • тротуары, полы в торговых центрах.

Даже многие сувенирные изделия создаются с 3D эффектом, а их объемные изображения кажутся совершенно нереальными, необычными, яркими. Каждый объект выполненный в 3D формате, становится своего рода элементом на фоне которого не однократно любят фотографироваться. Если же на фоне рекламы люди начинают фотографироваться, то реклама автоматически становится популярной и для других потребителей, даже возможно в других городах и других странах мира.

Процесс создания 3D рекламы

Реклама в 3D формате на самом деле довольно сложно создается. Процесс создания такого объекте сложен, дорогостоящий, а потому не многие рекламодатели стремятся использовать именно этот объект информирования. Однако для привлечения максимального количества потребителей, 3D реклама является наиболее эффективной.