Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Каждая реклама, наружная, телевизионная или даже интернет реклама строится на хорошей и креативной идее. Идея в данном аспекте является одной из главных составляющих креативной рекламы. Главной проблемой каждой рекламной компании является создание креативной идеи. Скажем так, тот специалист, у которого в голове кроется масса идей, как можно создать рекламу является хорошим специалистом, на которого всегда полагаются и который очень ценится в штате.

Идея в отличие от всех других составляющих является главным шагом, с нее все начинается и ею все заканчивается. Идея позволяет придумать слоган, цветовое решение, картинку, и общую картину всей рекламной поверхности.

Как строится идея?

Креатив и идея –, можно описать, как две крайности одной и той же сущности, то есть они взаимодействуют и взаимосвязаны друг с другом, без друг дружки они ни существовать, ни работать не могут. Огромную роль играет креатив в создании рекламы. Креатив срабатывает в нас, когда речь идет о создании чего-либо, когда речь идет о каком-либо искусстве. Креатив там же где и фантазия, на одном уровне. Фантазия позволяет создавать в голове картинки, а креатив позволяет картинки уникализировать, то есть сделать непохожими на другие. Мы можем фантазировать все что угодно, даже то, что мы знаем, то что видели, а креативность позволяет нам в голове рисовать то, чего возможно нет вообще, или есть, но совершенно иного формата. Идея построена на взаимосвязи фантазии с креативностью.

Без этих двух составляющих наш мозг бы просто работал бы не на том уровне, на котором он есть сейчас, тем самым никаких особых продвижений бы не существовало, никаких особых новинок в мире не было бы, и мир бы остановился в развитии. Мы бы не смотрели бы сегодня на великие пирамиды Хеопса и на удивительные артефакты, которые насчитывают тысячелетия, также, как и сегодня, мы бы не пользовались мобильными телефонами, интернетом. Фантазия, креатив, идея – это три главные основы, которые помогают нам совершенствовать мир целиком, а не только рекламу.


Теперь поговорим отдельно о том, как должна сработать идея?

Идея и ее особенности

Идея действительно должна быть уникальной, а чтобы она была уникальной нужно спрятать все лишние рекламные изделия, созданные кем-то или созданные вами ранее. Для актуализированной рекламы требуется уникальный текст, и уникальная картинка. Вся реклама должна быть уникальной. Для того, чтобы реклама стала уникальной, можно задействовать психологические аспекты, в частности создания хорошего текста, слогана и заголовка. Для этого, нужно понять, что потребителю надо. Мы сами потребители, несмотря на то, что создаем рекламу, мы сами покупаем продукцию, поэтому в первую очередь можно спросить себя, как должна выглядеть реклама, чтобы она цепляла?

Какой текст привлечет внимание, какие цветовые палитры сюда впишутся, и как картинка должна отражать суть рекламы? Для создания уникальной картинки, ее либо рисуют на компьютере, либо работают художники-дизайнеры на бумаге, в определенных случаях задействуют фотографов, которые создают изображения для рекламных компаний. Изображения вещей, духов и прочего создается посредством обработанного фото. Что же заголовков, то их придумывают в основном так, как вы хотели бы мы их видеть, здесь задействована психологические аспекты потребителей. С оттенками также, гамма подбирается, когда заголовок, картинка готовы, и совмещаются друг с другом, там же подбирают цветовые решения для заголовков.

Может идея не сработать?

Бывают хорошие идеи и не очень, поэтому сработает или не сработает, будет понятно, только после того, как реклама попадет на всеобщее обозрение. Конечно, каждый рекламодатель хочет, чтобы его реклама сработала и принесла хороший доход фирме, но бывает и такое, что все старания и все вложения не срабатывают, реклама не цепляет, что делать в том случае?

Возможно все дело в выбранном рекламном объекте или в выбранном месте размещения. Поменяв рекламную поверхность или место, посмотрите, как реклама ведет себя в другом положении, а уже потом судите о ней строго.