Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

1Сейчас в моду вошли различные гламурные штуки, одежда, обувь, аксессуары и прочее. Сейчас гламурными становятся общественные заведения, слова и многое другое. То есть по сути гламур- это тот же пафос, только более приглушенный. Гламурное общество, гламурные вечеринки, в общем один гламур.

Что собой представляет данное выражение на все сто процентов никто сказать не может, но если например рекламировать нужно какой-нибудь товар, можно ли использовать гламурные приемы, чтобы придать товару более востребованный вид, и не испортит ли этот вид всю репутацию товару?
На первый взгляд в России, да и в мире в целом гламурные рекламные проекты существуют, правда сказать, что они распространяюся на все проекты продвижения, нельзя, так как используется данный стиль в самых молодежных проектах или для того чтобы придать окрас, но не более. По сути гламур в рекламе, это некоторые распространенные цвета данного стиля, блеск, яркость, стиль и различные необычные детали. По правде данный стиль в продвижение достаточно популярен и весьма вызывает интерес у публике, но это также зависит от того, что именно вы продвигаете. Если к примеру продвинуть нужно клуб, или салон красоты, тогда данный стиль весьма будет смотреться.
Рекламировать продуктовый магазин или больницу и использовать гламурный стиль, будет бессмысленно и по крайней мере не эстетично. То есть данный стиль, как таковой может быть адекватным в рекламной деятельности, правда распространен он не на все проекты, а лишь на те, где данный стиль используется в повседневной жизни, то есть где он уместен.