Наружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная реклама

Наружная реклама считается одной из лучших средств передачи информации о товарах и услугах. Она эффективна потому, что собирает большую аудиторию потребителей, осуществляет передачу информации, активно воздействует на потребителя, а также является доступным средством рекламного информирования.


Главными преимуществами наружной рекламы конечно же является ее доступность, функциональность, однако она зависит от таких факторов, как:
1. Месторасположения
2. Уровень расположения
3. Формы рекламных конструкций
4. Идея рекламы

Каждый пункт имеет определенные особенности, преимущества и недостатки. Если говорить о каждом пункте, то можно отметить следующее:

1.Месторасположение

То место, которое занимает баннер и рекламный щит в пространстве, является основным, которое собственно и определяет эффективность само рекламы. То есть чем ближе к центру, тем выше эффективность, ведь именно в данной зоне сосредоточено наибольшее количество потребителей, жителей. То есть по сути, если вы хотите высокой эффективности, то следует придерживаться принципа популярных мест. А именно, необходимо размещать рекламу в наиболее людных местах, где будет спрос на рекламу и она будет увиденной многими потребителями. В таком случае, реклама примет популярный характер. Если рекламируются товары народного потребления, то щиты будет лучше всего разместить в спальных районах, либо в непосредственной близости к местам самой реализации. В таком случае реклама будет популярной и востребованной для потребителей, а главное актуальной.

Пространство каждого рекламного объекта ограничивается пространством которое рассчитано для проезжающих или проходящих людей. Однако это не влияет на спрос рекламы, она видима, читаема, а значит будет замечена определенным количеством людей. По статистике реклама созданная качественно и размещенная в активном месте, собирает порядка 70% потенциальных покупателей и только 30% тех, кто не реагируют на рекламные картинки и заголовки. Для спальных районов будет наиболее выгодно установить такие конструкции как: лайтбоксы, которые днем позволяют сориентироваться среди жилых домов, а вечером прекрасно освещают улицы. Эффективные световые указатели помогут быстро найти необходимый магазин, аптеку и так далее. Вывески сориентируют вас, где может находиться офис или любая торговая точка. В ночное время все эти светящиеся конструкции будут выполнять роль декоративных средств и осветительных, что будет и красиво смотреться, и актуально.

2. Уровень на котором располагается реклама и его особенность

На тех пространствах, которые имеют хороший обзор, лучше всего использовать высотную рекламу, так как она будет эффектно смотреться, не будет смотреться слишком большой, и тем не менее будет притягивать взгляды окружающих. Высотная реклама может крепиться на фасадах зданий, устанавливаться на стойках или провисать над проезжей частью. Высоко подвешенные конструкции могут быть видимыми издали, их можно делать двусторонними, где они будут видны по обе стороны.

Такие высотные конструкции могут быть увиденными автомобилистам, а также пешеходам. В качестве высотной рекламы могут выступать рекламные щиты, объемные буквы, стелы, крышные установки, баннеры, панно и другое. кроме того, необходимо учитывать величину надписей, и формат самой конструкции.

3. Формы рекламных конструкций в наружной среде

В зависимости от места размещения выбирается форма рекламной наружной конструкции. Необходимо чтобы реклама гармонично смотрелась с окружающим миром, пейзажем. Также конструкции должны гармонично сочетаться с архитектурными сооружениями. Отлично будут смотреться к примеру, с круглым зданием округленные конструкции. То есть установка может повторять, огибать архитектурные конструкции, как бы дополняя их. Она должна иметь разное обозрение со всех ее сторон. То есть должна быть видимой со всех точек города. Если к примеру, конструкция будет располагаться вдоль проезжей части, то будет предпочтительней, чтобы она просматривалась сразу с двух сторон.

4. Идеи рекламной конструкции – главные и второстепенные

Большое значение играет выбор дизайнерской интерпретации рекламного баннера. Эффектно смотрятся те рекламные конструкции, которые имеют оригинальный дизайн и цветовые решения. Разработанные специально для рекламируемого товара, оригинальные рекламные проекты, позволяют максимально ярко оформить рекламную конструкцию и произвести на потенциальную аудиторию максимальную эффективность. Чем ярче идея, а именно дизайн, слоган, цветовые решения, тем соответственно ярче будет реклама, эффектнее и эффективнее.

Для всех новых Заказчиков мы предлагаем скидку в размере 10% от стоимости аренды рекламных поверхностей. Узнать подробности и получить скидку можно прямо сейчас написав нам на почту или позвонив по телефону в контактах.
Коллегам "по цеху" мы предлагаем отличные условия сотрудничества: скидка от 10 до 25% в зависимости от объема сотрудничества. Широкий выбор конструкций и оперативное решение всех вопросов!