Наружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная реклама

billboard-sinclairВ какое бы вы рекламное агентство не зашли, самыми яркими и востребованными проектами наружного продвижения вам бы предложили два типа дорожной рекламы. Два типа хороши тем, что способны быстро и качественно разрекламировать товары и услуги. Это эффективные методы и в тоже время не дорогие. Если дать характеристику такое проектам продвижения, то можно назвать данные проекты, бюджетной рекламой.

Первым бюджетным проектом наружного продвижения можно назвать билеты в транспортных средствах. Реклама на билетах в автобусе является по сути одной и самых низкооплачиваемых видов информирования. Осуществить такой проект проще всего, так как создается макет билета на компьютере, потом распечатывается по средством принтера и расклеивается или разносится по всему транспортному средству. Такой тип рекламы является весьма простым и бюджетным, поэтому если вы не большая компания, которая не может себе позволить более дорогой тип продвижения, то такой метод является отличным началом и вообще прекрасным способом сэкономить.

Вторым методом привлечения можно назвать рекламный щит, он является не очень дорогим, но по сравнению с билетами, такая реклама стоит дороже. Преимущество такой рекламы заключается в том, что данный тип продвижения может задекламировать все, при этом не важно для какого статуса. По средством такой рекламы можно оформлять информационный баннер для строительных компаний, для ювелирных компаний и прочих.

Для всех новых Заказчиков мы предлагаем скидку в размере 10% от стоимости аренды рекламных поверхностей. Узнать подробности и получить скидку можно прямо сейчас написав нам на почту или позвонив по телефону в контактах.
Коллегам "по цеху" мы предлагаем отличные условия сотрудничества: скидка от 10 до 25% в зависимости от объема сотрудничества. Широкий выбор конструкций и оперативное решение всех вопросов!