Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Цветам отдают особое место, ведь они нужны практически каждый день. Каждый день кто-то рождается, каждый день у кого-то свадьбы, и самые печальные дни (похороны) и тем не менее, цветы нужны под один из праздников и трауров. Не удивительно что из-за такого сумасшедшего, каждодневного спроса, цветы считаются очень выгодным бизнесом. Однако иногда магазины с цветами остаются незаметными и страдает в первую очередь у них бюджет.

Что не так в таких магазинах и почему страдает бюджет? В первую очередь хотелось бы отметить, что магазинам не хватает вывесок. Половина из бутиков с цветами не имеет собственной вывески, а просто стоит плашмя возле других таких же бутиков, и чаще всего цветы выбирают в бутике под номером 136 или 158, но не как под названием, «Дикая Орхидея» или «Живая Роза». Именно названия, скажем так, снижают спрос. Магазины, которые продают цветы и имеют собственную вывеску, привлекают внимание, сразу понятно, что в них вам создадут красивый букет, которого не будет нигде и при этом вы получите свежие цветы.

Какой должна быть вывеска на цветы?

Вывеска для информирования о продаже цветов должна быть яркой и простой, с читаемой информацией и привлекающей внимание. Помимо вывески можно использовать дополнительные элементы, служащие как-бы указателями, это могут быть штендеры или рекламные щиты, которые будут не только оповещать о новинках и акциях, но также будут указывать на то, где можно купить, к примеру те же цветы. Реклама должна быть заметной и с пешеходного и с дороги, чтобы и автомобилисты, и пешеходы видели ее. Так магазин цветов будет более востребован. Проще говоря вывеска – это ваш основной инструмент продаж, другие элементы, приводят к вашему основному инструменту продаж.


Если в вашем магазине присутствует много цветов, которые вы готовы выставить на продажу, тогда стоит об этом заявить. Широкий ассортимент, это повод на вас обратить внимание, так как именно у вас каждый может найти нестандартные цветы, из которых можно будет сделать эффектный букет. Сообщить о вашем ассортименте можете при помощи рекламного щита или того же штендера, расположенного неподалеку от вашего магазинчика. Такое сообщение привлечет довольно большой поток людей и возможно может увеличить спрос, а за ним придет и бюджет.

Ошибки при выборе рекламной вывески

Основной ошибкой при изготовлении вывески является нечитабельный текст, а именно шрифт. Либо маленький, либо нестандартных видов шрифта. Бывает такое, когда не поймешь, что перед тобой написано. Необходимо сделать все возможное, чтобы текст был не только красивым, но и читаемым.