Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

1351264109_logotip-lico-companiiКак ни странно, но у многих компаний существуют свои определенные лица или по-другому говоря персонажи, так как многие основные лица компании являются мультяшные герои. В основном данные мультяшки или определенные люди, способны по-своему продвигать товар. В наружной рекламе такие персонажи и слова могут не сказать, как захочется купить тот или иной товар.

Например спортивная девушка, которая предлагает определенные добавки для фитнес фигуры, посмотрев на нее, захочется добиться такого же результата, а так как девушки вечно страдают манией себя критиковать по поводу фигуры, продаж будет уйму. Или, к примеру реклама «колы» особенно в рождественскую пору, когда «Санта Клаус» фирменный персонаж данной компании разъезжает на грузовике с надписью «кока колы», так и хочется купить бутылочку. В основном роде, данные персонажи выполняют роль данного продукта. То есть охарактеризовывает персонаж сам товар. Если это «Несквик» то это веселый, дающий жизненных сил и радости продукт. Если это сигареты «Мальборо» из старой версии, это крутой, беззаботный и парень каким, вы можете себя представить, купив данный продукт. В общем все персонажи олицетворяют товары и услуги, при этом, на их месте вы можете видеть себя, на это и рассчитывают многие рекламные агенты.

 

Обычно лицами компании становятся весьма интересные и совершенно не похожие на других люди, и персонажи. То есть если это компания спиртных напитков или сигарет, то героями рекламного продвижения будут люди с характером, сильные, сексуальные, беззаботные и невероятно крутые. Типа ковбоев, супер агентов или невероятных соблазнителей. Если это женщина, то она изображена в роли «супер леди», эффектной и невероятной.

Для детских нужд более проще подбираются персонажи, чем ярче и позитивнее персонаж, тем больше дети хотят данный продукт. И не важно кто из персонажей будет на рекламном баннере, зайчик или медвежонок, главное, чтобы он был как можно милее для детских глаз.
Несомненно, герои рекламы весьма ценные персонажи и люди ведь в принципе на них будет строится несколько лет, возможно даже целая жизнь компании будет построена на данных персонажах.