Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Текущий год для российского рекламного рынка был достаточно успешным. Он продолжает показывать великолепную высокую динамику, которая позволяет сказать, что рынок рекламы процветает и еще будет долгие годы процветать.

Вот и подходит к концу 2017 год и приближается все ближе и ближе Новый год, какие сюрпризы он нам предоставит, никому не известно, но судя по тому, что предоставил 2017 можно отметить следующее, рынок рекламы будет и в 2018 году популярен и перспективен. За девять месяцев в 2017 году, рынок рекламы России прибавил 14%. Как сообщают последние сведения Средний рост цен на рекламу в России по итогам 2017 года расценивался в +10%.

В целом же рост цен на медийной стороне рынка составил 10-12%, что несколько выше. Тем не менее стоит отметить, что рост инвестиций со стороны рекламодателей также превысил все ожидания, и как сообщается в последних сведениях, последние три квартала стабильно находятся на ступени в 14%, при всем притом, что к концу года, ситуация вряд ли изменится.

Среди отельных медиа стоит отметить ТВ, как лидера по темпу роста цент, что вполне естественно, так как открывается больше компаний, магазинов, а потому и конкуренция растет. Чтобы выпустить свою рекламу на рынок, нужно либо заплатить больше, либо ждать в очереди, пока ее смогут показать по ТВ.

Высокие темпы увеличения цен на телерекламу в 2017 году объясняются именно такой высокой конкуренцией. Для увеличения цены на рекламу, есть сразу же несколько причин: Просмотр телерекламы в России постепенно снижается, каналы предоставляют клиентам – заказчикам меньше контактов со зрителем.

Кроме того доступный рекламный инвентарь сократился почти на 2% из-за Олимпийских игр, футбольных чемпионатов а также выборов президента. У каждой спортивной или политической трансляции есть определенные ограничения по рекламным паузам. Во время дебатов рекламу и вовсе нельзя показывать, в таком случае можно отметить, что реклама ТВ упала, а наружная повысила планку.